![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем делал ремонт и возник такой вопросик!
обжимку для колец была самопальная из оцинковки там! по поршню была зделана! ну так вообшем поршня мы витоге 2 раза вытаскивали! ну атк вот заметил что когда 1 раз встовляли! кромки масло сьемных колец были немного подбиты! скорее иззатого что обжимка несобо плотная была! ну вот 2 раз вставили также ! вот теперь терзают сомнения что масла хряпать будет(( после небольшого пробега километров 100 карб читстый!маслонет вкастрюле! снимаю патрубок подставляю руку газую ну руке только газы чювствуеться и влагаг малость ну пар! на выхлопухе только сажа рыхлая такая! руку подстовлял тоже только газами пахнет ну и влажнонемного пар всетаки! компресия везде за 12! вот скажите есть вероетность того что эти выбоены какбы притруться сравняуться?? или что мне шас делать подскажете? поездить и посмотреть расход мала? неиспортяться ли таким образом цилиндры?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно отцентровать диск сцепления относительно подшипника в кв, чтобы первичный вал кпп проходя через диск сцепления точно попадал в подшипник. Можно на глаз, но лучше спросить на ближайшем сто, я думаю дадут попользоваться
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:55 |