![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки
![]() В настоящем: 2106 86г поварена,покрашенна. В капоте 16в установка... Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки. Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара. Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин. Салон будет белый,на перетяжке. Шумка:вибро стп,сждм+шумка. Внешне ретро,но с интресной начинкой. Стройка длиться 4 год.... Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это в прошлом: ВАЗ: 2106 Год выпуска: 1988 Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году. Под капотом ![]() -Блок 2106 -Коленвал 84ход(2130) -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8) -Шатуны сток. -Сж 9,2. -ГЦБ ![]() -Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб. -Облегченные Т-образные клапана -Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков) -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления -Прямоток 4-1(****),затем 51 труба. -Бензонасос электрический волговский. -Генератор от ваз 2108 - Облегченный маховик 4,2кг Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км) Мост: 2106(3,9) Салон: - Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин. -Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета -Белая подсветка приборов -Акустическая полка сейчас такая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.2.2015, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki офигенно получается! слушай а где это все делают? К примеру, торцануть поршня, "прокачать трамблер" и т.д.? этоже не сток операции в СТО где только и умеют что запчасть вынул новую вставил. да и к тому же это жигуль. спасиб.торцуют у любого токаря(200руб),он в станке снимает с поршня высоту,гцб шлифует(350руб),клапана облегчает и Т-образные делает(200руб),мне даже тягу на карбы сделал(200руб)+планка для усиления,но токарю надо точные размеры что делать,есть и среди них барыги,но мне нормальные попадались. Трамблер обычный мастер трамблеров,услышал нуждина2 и дальше сам сказал что делать надо.в этот тюнинг только влезь...по цепочке выхожу на тех кто этим занимался и занимаеться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:14 |