![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я как то головку снимал, собрал, думаю че за х?? едет как хреново, двигатель колбасит, я и туда и сюда, нифига не помогает, снял крышку, оказывается на зуб промахнулся и метки не совпадали, исправил все, зажигание выставил и вуаля, машина поехала как надо. Так что советую метки проверить, выставить зажигание тоже не помешает, и не просто на слух вращая трамблер, а по искре или по лампочке хотяб, градусов на 5-6. А потом уже мучать все остальное. Кстати если метки проверять будешь, то и зазоры в клапанах проверь заодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
кобзев так такая компрессия не годится? Движок собирали сами кроме головки -ее возил ремонтировать на станцию там ставили новые направляющие, клапана, колпачки и притирали клапана. Может там чего накосячили - времени проверять не было, поскольку двигло собирали за два дня
По поводу пропусков - посмотри видео, там я заснял работу движка INVICTUS спасибо думаю что действительно прийдется лезть за метками. Кстати а как правильно проверить совпадение меток и сложно ли исправить это(метки выставлял не я а сборщик)? И еще вопрос - если метки не совпадают - будет ли различаться компрессия? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 21.6.2010, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кобзев так такая компрессия не годится? Движок собирали сами кроме головки -ее возил ремонтировать на станцию там ставили новые направляющие, клапана, колпачки и притирали клапана. Может там чего накосячили - времени проверять не было, поскольку двигло собирали за два дня По поводу пропусков - посмотри видео, там я заснял работу движка INVICTUS спасибо думаю что действительно прийдется лезть за метками. Кстати а как правильно проверить совпадение меток и сложно ли исправить это(метки выставлял не я а сборщик)? И еще вопрос - если метки не совпадают - будет ли различаться компрессия? снял крышку и крутишь(не стартером!!) ключом двиг до совпадения метки на звезде распреда с приливом на постели, при этом колено должно стоять в ВМТ(самая длинная метка) - если все совпадает, значит все гуд. Условие чтобы цепь была натянута! если что-то не совпадает , то колено в ВМТ, а звезду с распреда снять и перекинуть на зуб в нужную сторону. все притянуть проверить совпадение, подтянуть цепь - и есче раз проверить совпадение, только потом выставлять зазоры! ничего сложного и долгого. незабыть выставить зажиг(по лампочке градусов в 5-7)+проверить зазор в прерывателе+выставить уровень топлива в поплавковой камере+посмотреть свечи! разброс компрессии действительно большой, как вариант плохо притертые клопы. от этого может и двиг то в принципе колбасить...вообще когда троит то это - либо питание(т.е. карб растроенный), либо зажиг(вся система..). напутанные фазы ГРМ.... - тогда машина вообще бы тупила пострашному...так что это конечно маловероятно - но проверить можно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:55 |