|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2008, 11:03
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
|
![]() |
25.6.2008, 10:52
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж. Топливный счетчик буду ставить. А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше... Сообщение отредактировал Оладий - 25.6.2008, 11:42 |
|
|
|
15.6.2010, 12:41
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2010 Из: тольятти Пользователь №: 33114 Машина:21061 Цвет:красный(рубин) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами. В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж. Топливный счетчик буду ставить. А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше... топливо итак нагревается,проходя практически вокруг движка!если дополнительно нагревать-получишь паровые пробки в системе! У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе 7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40) Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается. в техинструкции сказанно-в городском режиме расход 9 литров,при 110-120км и выше 10-11литров.а при 90км расход самый идеальный-около 8 литров! В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь... На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается. пробовал обтачивать входные у карба-ноль эмоций!!! |
|
|
|
17.6.2010, 21:31
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 33299 Машина:2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!
1. холостой ход. 2. переходная система первой камеры. 3. ускорительный насос первой камеры. 4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ). 5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР). 6. переходная система второй камеры. 7. ускорительный насос второй камеры. 8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ). 9. эконостат (вторая камера). Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41 А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5 После пробных поездок: трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92 Сообщение отредактировал yuran - 20.6.2010, 22:54 |
|
|
|
21.6.2010, 10:45
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 33299 Машина:2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
То что проделано с карбюратором я выложил для желающих попробовать и убедится на собственном опыте что эти системы (вторая камера,ускорительный насос,и экономайзер) сделаны исключительно для динамичного стиля вождения но к сожалению они влияют на расход топлива и при спокойной манере езды.
Вторая камера заглушена посредством подкладывания кусочка плассмасы под рычаг блокировки второй камеры и ограничительный винт выкручен в положение чтобы заслонка закрылась полностью. Ускорительный насос отключен с помощью снятия кулачка №5 привода диафрагмы, и познее сняв сам носик ускорителя вынул трубочки 40\45 а их места запаял(чтобы уже точно оттуда ничего не капало). Ну и конечно экономайзер который я бы советовал отключить в первую очередь - поскольку при нажатии на педаль газа и падении вакуума ниже ДЗ в камеру экономайзера поступает очередная порция топлива которая через жиклёр 40 (он у меня просто запаян) будет ещё долго обогащать смесь после разнона не говоря уже про движение по городу или тем более в пробке что приводит к постоянному обогащению, если конечно диафрагма установлена правильно? все ли знают что при замене диафрагмы нужно со стороны поплавковой камеры через отверстие забора топлива экономайзера чем то зжимать и удерживать пружину диафрагмы и только потом зажимать крышку чтобы диафрагма имела достаточный ход (так делают при установке диафрагмы ускорительного насоса) и шариковый клапан мог перекрыть топливо, в противном случае вакуум не сможет достаточно отвести диафрагму и шариковый клапан постоянно открыт! ну и наконец прорыв диафрагмы сразу оповестит вас удвоенным расходом топлива. |
|
|
|
Оладий О Топливной экономичности 18.6.2008, 11:03
Ludvig Девайсов в интернете болтается достаточно. Только ... 18.6.2008, 11:52
Оладий Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать.... 18.6.2008, 13:48
ЖиГаНчиК Цитата(Оладий @ 18.6.2008, 13:48) Это у к... 1.12.2008, 9:02
drap_hap У тарелки, где воздушный фильтр есть 2 положения -... 18.6.2008, 14:24
Vovanc350l повышать мощьность двигателя не путем увеличения т... 18.6.2008, 14:25
рома из таганрога Сылка в инете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=... 18.6.2008, 17:02
Михаил456 Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) В общем... 25.6.2008, 11:38
Господин поручик Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) , пропу... 25.6.2008, 13:02
Stig_87 Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовско... 26.9.2010, 19:43
Леонид из Н-ска Оладий, ты это поаакуратней, а то полыхнёт бензин ... 25.6.2008, 13:34
Ludvig Топливная экономичность достигается за счет:
1. По... 25.6.2008, 14:01
Винт прикольная тема! давайте раскручивать.
наприм... 6.7.2008, 12:32
chpok Цитата(Винт @ 6.7.2008, 13:36) прикольная... 10.7.2008, 22:05
Оладий Это размеры жиклеров?(топ.112-150, воз.150-150)? В... 6.7.2008, 17:59
Винт Цитата(Оладий @ 6.7.2008, 18:03) Это разм... 6.7.2008, 20:55
Винт Ребят чё никто не отвечает? напишите у кого какой ... 10.7.2008, 21:28
Ludvig Базар разводить по поводу жиклеров пустое дело. Жи... 6.7.2008, 19:23
Вито Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 4:56) Сталбыть... 26.7.2008, 11:33
Saimon21061 У меня расход доходил чуть ли не до 20литров на со... 26.7.2008, 16:43
Оладий :-) Часть проблемы топливного обжорства решена пут... 6.8.2008, 4:29
And100 У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-... 11.8.2008, 20:24
KA50Hokum Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) У меня ... 13.8.2008, 10:28

And100 Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) Цита... 19.8.2008, 16:28


Михаил456 Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) Цитата(... 19.8.2008, 16:46



Mad_Doc Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 16:50) ты у... 19.8.2008, 16:48



And100 Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 17:50) Цита... 20.8.2008, 20:04


Эльнур Цитатанастроили карбюратор, поменяли форсунки 19.8.2008, 16:58

Иванов Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 9:28) Цитат... 25.5.2009, 20:20
Юрий Белый Цитата(And100 @ 11.8.2008, 20:28) У меня ... 13.8.2008, 14:12
Kedr Не забывайте уважаемые про АЭРОДИНАМИКУ. наша шест... 11.8.2008, 23:05
Кифирчик внесу своих 5 капель...
если нормальная компрессия... 14.8.2008, 10:54
KA50Hokum Цитата(Кифирчик @ 14.8.2008, 11:58) если ... 14.8.2008, 23:44
Кифирчик Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) Ну то... 15.8.2008, 8:03
KA50Hokum Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 9:07) кстати... 15.8.2008, 12:54

Кифирчик Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) Насч... 15.8.2008, 15:56

Оладий Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 17:00) Цитат... 20.8.2008, 11:02

Кифирчик Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) Что за ... 21.8.2008, 20:06

Кифирчик Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) Что за ... 21.8.2008, 20:18

KA50Hokum Цитата(Кифирчик @ 21.8.2008, 21:22) Цитат... 21.8.2008, 21:52
Юрий Белый Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 8:07) Цитата... 15.8.2008, 13:10
Юрий Белый Согласен с Кифирчиком, правду пишет 14.8.2008, 12:44
Оладий Кифирчик, чувствуется трудолюбие! респект... 14.8.2008, 15:37
Оладий Это, кстати, оч. хорошая мысль, насчет пристроитьс... 15.8.2008, 9:41
Оладий А вот здесь описаны способы улучшения характеристи... 15.8.2008, 14:35
к_м после неудачной заправки пришлось перебрать карбюр... 19.8.2008, 19:35
bass82 УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса 19.8.2008, 20:17
к_м Цитата(bass82 @ 19.8.2008, 20:21) УЗСК до... 20.8.2008, 14:11
kolobok Напрасно обижаешься, либо ты неправильно понял сло... 20.8.2008, 20:29
And100 спасибо что обьяснили, значит неправельно понял ма... 21.8.2008, 16:54
produman Поржал
Как бы помягче написать насчет первых п... 21.8.2008, 17:40
Mihael80 Всем привет! Я в вашем клубе совсем недвно, но... 26.8.2008, 13:26
chpok Mihael80, фото выложи. 26.8.2008, 14:12
Mihael80 Извиняйте народ, фото выложить пока не могу. Посмо... 27.8.2008, 21:43
REC KA50Hokum,В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liq... 27.8.2008, 23:23
кобзев Мля мнеб твой расход,и было б у меня счастье,по го... 29.8.2008, 20:44
Misha065 провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстоян... 2.9.2008, 20:15
srg_a чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в... 2.9.2008, 21:27
KA50Hokum Цитата(srg_a @ 2.9.2008, 22:31) чистая ша... 4.9.2008, 21:09
Оладий Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отр... 5.9.2008, 7:05
Hedgehog_str Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно в... 5.9.2008, 7:58
KA50Hokum Цитата(Оладий @ 5.9.2008, 8:09) Увы, морф... 5.9.2008, 13:50
Оладий Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему вклю... 17.9.2008, 14:40
kolobok Потому, что с ростом потребления энергии, растет м... 17.9.2008, 15:09
Игореша И чего париться, Если ты заботишься о своей второй... 1.11.2008, 21:53
Андрюхо на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды маш... 9.11.2008, 15:33
Кифирчик Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) на дви... 21.11.2008, 17:34
predatoroleg zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigate... 17.11.2008, 1:54
zid2106 знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13... 23.11.2008, 22:02
Пиво Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Мень... 26.11.2008, 16:51
Михаил456 я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на п... 26.11.2008, 19:53
Пиво Метод такой.
1 Заливается бак под горловину, прям... 26.11.2008, 20:20
Оладий Чито не влияет? 1.12.2008, 9:53
Пиво Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вожде... 2.12.2008, 10:55
Samart Для кого мощность не определяющий фактор, нереходи... 17.2.2009, 2:25
призрак 71 самая хорошая экономия это раскрутка движка в пред... 28.2.2009, 17:44
francuzkbr07 че за бред с кулером 28.2.2009, 17:49
призрак 71 Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 17:49) ч... 28.2.2009, 18:05
AVL Ну от кулера толку не будет, производительность не... 1.3.2009, 8:42
Maxson эхх читаю и даж уже не верится что может такой рас... 16.3.2009, 21:00
KA50Hokum Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему... 17.3.2009, 17:07
Nightman Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему... 26.1.2010, 10:42
Пиво Да уж по-хорошему надо делать как в инжекторе)) Эд... 9.4.2009, 17:10
Valerius AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 200... 24.5.2009, 22:09
Пиво Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 23:09) AVL ... 27.5.2009, 7:57
Винт Я на своей перепробывал всё! у меня в данный м... 3.11.2009, 2:07
ProtoSpartak83 Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что,... 11.12.2009, 22:45
Kachok У меня есть эконометр ! да. с ним классно экон... 13.1.2010, 4:35
vazGT Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.12.2009, 22:45... 16.1.2010, 12:41
vazik_03 Народ а некто недумал подключить воду в вакум чере... 13.1.2010, 12:05
DenMegakach Цитата(vazik_03 @ 13.1.2010, 12:05) Народ... 14.1.2010, 12:45
vazik_03 Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 во... 15.1.2010, 13:51
varvar-s Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 13:51) Воду ... 15.1.2010, 14:13
Kachok Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 14:51) Воду ... 16.1.2010, 2:51
cjlaBor Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем п... 25.1.2010, 15:33
varvar-s Цитата(cjlaBor @ 25.1.2010, 15:33) Много ... 26.1.2010, 11:50![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:48 |