![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну тогда какой то нонценс! Всё отлично и не работает :)
Сорри у меня идеи кончились. У меня на новом карбе диафрагма экономайзера накрылась и мотор захлёбывался Карб новый тебе всё надо проверять не буть так уверен, что у тебя всё супер, такого не может быть всё хорошо, а не работает! Зажигание отличное, карб отличныый, мотор отличный.. а чё колбасит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну тогда какой то нонценс! Всё отлично и не работает :) Сорри у меня идеи кончились. У меня на новом карбе диафрагма экономайзера накрылась и мотор захлёбывался Карб новый тебе всё надо проверять не буть так уверен, что у тебя всё супер, такого не может быть всё хорошо, а не работает! Зажигание отличное, карб отличныый, мотор отличный.. а чё колбасит? У меня стали появляться мысли, что проблемма комбинированная, то есть не что-то одно, а несколько причин сразу и поочередная замена каждого элемента не дает должного эффекта. Выложу свои мысли: 1) После того как поставил другой карб, движок стал работать лучше, но все же не идеально ровно - небольшие пропуски есть. Какой можно сделать вывод: либо подшипник трамплера(но трамплер до капиталки отлично справлялся со своей задачей), либо все же надо лезть и проверять соответствие меток. Но как мне говорили - машина бы не ехала так, если бы метки были не соблюдены! Она бы еле ехала. 2) Неоднократная замена свечей, ВВ проводов, катушки, вакуумника трамплера, конденсатора говорит о том, что проблемма не в зажигании, ведь все вышеперечисленные детали были либо новыми либо снятыми с заведомо рабочих машин. 3) Мне не дает покоя вакуумник. Почему он стал так себя вести? Ведь еще совсем недавно после капиталки я катался и все было в порядке. В один прекрасный день я снял шланг вакуумника, чтобы проверить нет ли в нем дыр, в тот же день продувал карб и менял носик УН. После того как все собрал - началось: движок глохнет при нажатии на тормоз, и двигатель не останавливается после выключения зажигания. 4) Учитывая все вышеперечисленное у меня остается только четыре проблеммы - подшипник трамплера - шланг вакуумника, либо сам вакуумник - совпадение меток - карбюратор и думаю что какие-то две позиции в этом списке выведены из строя совместно. Если у кого-то есть еще какие-либо идеи я готов выслушать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:11 |