![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Уже открыл тему...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня вновь долбался со своей проблеммой. Поставил назад УН на 40, думал что это он дает много бенза и двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания. Поставил новую манжету на вакуумник. Результата от этого ноль. Машина почти глохнет когда нажимаю на тормоз и двигатель продолжает делать несколько оборотов после выключения зажигания. Пробовал ставить другой карб - обороты выравниваются, но на холостых(в рабочем режиме не испытывал) все равно чувствуются небольшие перебои. Сегодня почувствовал что нестабильность двигателя не только на холостых, но и в рабочем режиме. Видать не судьба сделать самому - погоню к карбюраторщику
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня вновь долбался со своей проблеммой. Поставил назад УН на 40, думал что это он дает много бенза и двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания. Поставил новую манжету на вакуумник. Результата от этого ноль. Машина почти глохнет когда нажимаю на тормоз и двигатель продолжает делать несколько оборотов после выключения зажигания. Пробовал ставить другой карб - обороты выравниваются, но на холостых(в рабочем режиме не испытывал) все равно чувствуются небольшие перебои. Сегодня почувствовал что нестабильность двигателя не только на холостых, но и в рабочем режиме. Видать не судьба сделать самому - погоню к карбюраторщику ![]() Игорь, ну я же тебе говорил, что это происходит из-за плохих свечей не то калильное число или плохого бенза это 2-ве первый причины. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я же писал что ставил несколько комплектов свечей - при чем с абсолютно рабочих машин. Ставил даже свечи с тремя электродами, толку - ноль! Бенз тоже никак не может быть - всю жизнь заправлялся на двух заправках и никаких проблем, а тут сразу после капиталки такая кака.
Скажите как выложить сюда видео - я заснял работу мотора! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:11 |