![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРОД ЖДУ ОТВЕТА КТО СТАВИЛ ПИШИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, обясните мне, старому партийцу, на хрена вообще нужно изголяться и ставить 14 размер, 15 и даже 16!!!!
Тем более "от чего-то". Прок в этом какой? Красота тут в чем? Чтобы побольше размером все было? извините за оффтоп, наверное, не в теме он совсем Сообщение отредактировал Сергий - 18.10.2007, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, обясните мне, старому партийцу, на хрена вообще нужно изголяться и ставить 14 размер, 15 и даже 16!!!! Тем более "от чего-то". Прок в этом какой? Красота тут в чем? Чтобы побольше размером все было? извините за оффтоп, наверное, не в теме он совсем больший радиус ставиться для того, чтобы поставить более низкую резину. А как должно быть известно даже старым партийцам =), на низкопрофильной резине лучше управляемость... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, обясните мне, старому партийцу, на хрена вообще нужно изголяться и ставить 14 размер, 15 и даже 16!!!! Тем более "от чего-то". Прок в этом какой? Красота тут в чем? Чтобы побольше размером все было? извините за оффтоп, наверное, не в теме он совсем больший радиус ставиться для того, чтобы поставить более низкую резину. А как должно быть известно даже старым партийцам =), на низкопрофильной резине лучше управляемость... Насчет старого партийца - это, конечно, шутка. Потому что опыта в авто у меня пока еще маловато. Однако логично рассуждать, что при лучшей управляемости на низкопрофильной резине будет худшее поглощение кочек и ям, быстрый износ шин и дисков, частые поломки подвески. К тому же, думаю, реально ощутить эффект от управляемости можно только на трассе, на большой скорости и на хорошей дороге. В остальном это будет насилие над авто. И ввобще, надо очень хорошо понимать цель установки низкого профиля. Если вы на трассе любите крутые виражи проходить с ветерком - тогда да. Но всегда ли это будет пригождаться? Едва ли. Для комфорта лучше все-таки лучше брать стандартный набор 175/70 R13. Да и вообще, при экспериментировании из данных пропорций (175/70 R13, 185/60 R14, 195/50 R15) лучше не выходить. ЗЫ: а про стоимость-то, кстати, не поговорили еще. Ведь с уменьшением размера профиля увеличивается цена покрышки... И прилично. Так что низкий профиль - это просто понты. Чтоб побольше было и посолиднее))) ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:49 |