![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз. Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? Поюзай поиск в след. раз. Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый. Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:43 |