![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060! Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) ![]() ![]() З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг))) сорри за офф.... 2 merffi, снизить СО можно весьма тривиальным способом: уменьшаем уровень топлива в камере, меняем ГТЖ на меньшие - делов на 5 минут, и ТО пройдено, потом все вернуть на место! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060! Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!). Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО! У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же. Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-) лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) ![]() ![]() З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг))) Лошадей не мерил,но дергался с рено логан От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал! Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:51 |