|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.6.2010, 14:49
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой
заранее благодарен за помощь! |
|
|
|
![]() |
14.6.2010, 22:24
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... |
|
|
|
14.6.2010, 22:56
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. |
|
|
|
18.6.2010, 16:23
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. на озоне(что у автора темы) система ХХ не автономна - и работает во всех режимах работы карба! от неправильной регулировки винтами кач-ва и кол-ва(!!!) - может быть и перерасход и плохая приеместость, это следует иметь ввиду. |
|
|
|
zver117 РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЯ 1 КАМЕРЫ 14.6.2010, 14:49
OrecKa Цитата(zver117 @ 14.6.2010, 15:49) народ... 14.6.2010, 18:14
w126 Цитата(OrecKa @ 14.6.2010, 18:14) Цитата(... 14.6.2010, 19:57
OrecKa Цитата(Delfi @ 18.6.2010, 17:23) на озоне... 19.6.2010, 17:12![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:22 |