![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра При постройке турбированого движка , пришлось перелопатить много умных книжек.Выясняется , что недопустимы заужения , наплывы сварки , нестыковка флянцев, резкие изгибы трубы.Все в сумме работает не на мощность , а против неё.В твоем случае - упадка мощности можешь и не заметить , но вероятность прогара клапана повышается в разы. Сообщение отредактировал w126 - 16.6.2010, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:52 |