![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д.
Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д. Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель. не ты первый кто это хочет сделать. Пока ниче путевого не выходило. Готовые комплекты ненадежны и громоздки. По любе надо регулировать положение заслонки от температуры ОЖ, а эт означит патруьок из системы, + механика и электрика - ИМХО из ряда фантастики |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Управлять приводом будет микроконтроллер, завязанный на катушку зажигания для контроля оборотов и на датчик температуры охлаждающей жидкости ничего сверхъестественного в этом нет и сделать это не сложно. Видимо, придется все одному придумывать
Сообщение отредактировал asp - 17.10.2007, 23:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:31 |