Как Enkei в Москве гостил, На этот раз =)) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как Enkei в Москве гостил, На этот раз =)) |
12.6.2010, 16:24
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вот и съездили мы с батей за запчастями Машке в Москву. Многое взял, немного взял сверху, немного забыл включить в список, но речь пойдет не о том. Главное, что была своего рода минивстреча, на сей раз - с Господином поручиком! Сразу выражаю в десятый уже поди раз благодарность, т.к. он обеспечил нам нормальный человеческий ночлег, иначе пришлось бы в багажнике собственной машины ночевать. Спасибо, Сань!
Свой фотоаппарат я разумеется от греха подальше не взял, так что все фото делал Поручик. Собственно, фото все со второго дня, когда мы груженые уже отъезжали. Кто угадает где все это происходило? Подъехали, значится =) Сидим, разговариваем о том как машине клизму ставить Вот там все и ехало =) На самом деле на последней фото пальцем написал адрес клуба по грязи, если приглядеться будет заметно =) 400км автоклуб рекламировали, обгоняя попутные шестерки =) Накануне впервые увидел Коня Педального воочию... был сильно удивлен занижением. В реальности он гораздо ниже чем кажется по фото, представляю насколько низки авто, например, kr17 или Leo666 в лучшие времена =) Салонные феньки тоже порадовали! Что еще скажу? В Москву ездить легче чем казалось до того Так что если все будет гладко по техчасти и не возникнет каких либо обстоятельств, ждите меня на Машке на пятилетие клуба! |
|
|
17.6.2010, 0:49
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Классный повод для знакомства...
Однако отрицать не будешь, что мапет - не камаз, и его бывает трудно заметить, так? А помнить об этом, на мой взгляд, должен юзер оного, и всячески обеспечивать собственную видимость. Ибо ему, случись что, не железку рихтовать, посему стремление обеспечивать свою видимость всем вокруг должно входить в минимальный комплект инстинкта самосохранения. Что между прочим тоже не у всех их есть. Опять же, можно даже смотря в зеркало краем глаза, не заметить двухколесного. Речь идет как раз о ситуации, когда один ряд движется, а другой стоит либо движется с отличной скоростью - в зеркалах отражаются прежде всего автомобили, и ты можешь ожидать слева/справа именно автомобиль, занимающий целый ряд, но никак не мотоцикл, который сливается с автомобилями и на их фоне незаметен. Смотреть прямо в зеркало, выискивая там мотоцикл - тоже не вариант, лучшее средство въехать в чью-то жопу. Поджимать никто никого не поджимал. По крайней мере - нарочно. Зеркала юзались. А толку? Мертвые зоны и так велики, а мапет и так мал. Опять же, водят все по разному. Не я метался по рядам, не мне и говорить терпеть не могу вас... надо. При случае, можешь сказать это бате, он бывает этим грешен. Сам также не одобряю, однако руль у него сейчас, не у меня. На сем предлагаю отрывок из вечного холивара 2 vs. 4 прекратить и обратиться к конструктиву. Мир, дружба, жвачка З.Ы. Вообще, своим близким и друзьям я бы никогда не посоветовал садиться на мотоцикл - вышеописанное+большие скорости+никакой пассивной безопасности=билет на тот свет. Однако это лишь мое мнение. |
|
|
17.6.2010, 6:25
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
З.Ы. Вообще, своим близким и друзьям я бы никогда не посоветовал садиться на мотоцикл - вышеописанное+большие скорости+никакой пассивной безопасности=билет на тот свет. Однако это лишь мое мнение. +миллиард, спортсмены сратые. Эти люди зависимые от адреналина/скорости, но это их проблема в мозгах, для автолюбителей они представляют особую опасность: ночью трудно определить скорость движения этих ката... мотоциклов, не дай Бог *тфу тьфу тьфу* не заметить такого и не пропустить. Из-за отсутствия безопасности вред здоровью разной тяжести и смерть спартсмэна гораздо выше, чем у автовладельцев, даже нашей классики, а это уголовное дело уже. Куча людей просто так попадают: со второстепенной не пропустил, сбил, смерть, срок. И гайцам плевать на то, что байкер несся 150-200 км/ч, погоны важнее человеческой судьбы... А байкер сам виноват. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:10 |