![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Вот наконец дошли руки и у меня и решил выложить пару фоток. Машинка 91г. выпуска, 1300см.куб., полный сток. Проблем особых не доставляла. Пока занят насущными проблемами- ремонтом ее самой. замена ГТЦ (взял "Базальт"), надеюсь хоть года 2-3 как минимум не вспоминать о нем. Далее замена радиатора и рулевого редуктора.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 13.5.2010, 0:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Привет всем!!! Вот и я наконец-то в отпуске и конечно появилось время, которое можно уделить машинке. Решил заняться ходовой. В итоге был заменен правый нижний рычаг подвески (при осмотре обнаружены трещины посадочных мест), сайлентблоки нижнего и верхнего рычагов, прокладка под пружины (взял усиленную). Также под замену попал маятниковый рычаг который был заменен на аналогичный, но с шарикоподшипниками вместо втулок. завтра пойду заниматься левой стороной. Там по ходу замена сайлентблоков, прокладки под пружину и надо варить трещину в стакане пружины, потом замена втулок стабилизатора. О ходе дальнейшего ремонта отпишусь позже.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:19 |