![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как его включить в нашу систему???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась??? У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь. На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки? Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась??? У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь. На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки? Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки. Если не трудно, выложи пожалуйста фото |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:30 |