![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как его включить в нашу систему???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Из: тольятти Пользователь №: 28932 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а для чего? штатный вроде не плохо работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а для чего? штатный вроде не плохо работает. В штатной системе клапан сброса давления находится на радиаторе, а на бачке от 2108 и других находится в крышке бачка. с одной стороны более "новые технологии", которые в принципе не сильно отличаются от старых, но хочется верить, что качество исполнения будет лучше. Но с другой стороны если из строя выйдет клапан на бачке (заклинит в закрытом состоянии), то бачок разорвет знакомый на 12-шке всегда возит с собой запасной бачок. разрывало уже не раз. включать также как и обычный только из радиатора выломать клапан. и шланг заменить на "08" только опять же меня смущает наличие второго шланга... я еще пока не понял нафига он нужен. п.с. я присматривался к бачку от 2123 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.6.2010, 5:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:24 |