![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот прожив около 9 месяцев пешеходом, я наконец-то приобрёл себе автомобиль!!!
Итак: ВАЗ 21099, 1999г.в. Двигатель 1,5-стоковый. Ходовка-сток. Кузов-сток. Купил я её 18 мая этого года. Пробег на момент покупки 126586км. Конкретно смотреть машины начал с начала апреля. И ужаснулся-нормальных зубил по кузову(а я именно такую и искал)просто нет. на свой, как оказалось, скудный бюджет в 65килорублей я мог купить только гнилушку, или убитую вхлам машину. Ради интереса глянул эту машину(она не подходила по ценовой категории до 70 т.р.). Она мне сразу понравилась. кузов живой(так пороги на подходе, но дыр ещё не видать). Ходовка почти живая, после покупки поменял только нижние крабы. Двигатель масло не расходует. Продолжение следует... З.Ы. Чуть не забыл фотки: Сообщение отредактировал STIK - 14.6.2010, 20:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем спасибо!!! Фотки буду помаленьку выкладывать.
Из планов, пока, довести до ума. Последние 5 лет на ней ездил мужик предпенсионного возраста и особо не следил за машиной. Капиталка, вроде не делалась, по крайней мере последние 5 лет. короба нормально работает, все скорости включаются чётко, без шумов и скрипов. А вот панель, скрипит как .... даже слова подобрать не могу, короче скрипит сильно и громко, брякает, стучит.... Но пока не до неё. В данный момент мучаюсь с карбюратором, нихрена не хотит работать нормально. Сёдня было огромное желание настучать ей(машине) монтажкой по всем злачным местам....сдержался. Мож кто знает чё делать. Проблема в том что ХХ не могу настроить. вроде всё накручу, настрою. ровно вроде работает. Погазуешь, прокатишься-всё ппц, то много становится, то мало, то глохнет, то ещё чё-нибудь. Ещё и не едет нифига, кк будто за жопу кто-то держит. при резком нажатии педали газа-провалы и т.д. и т.п. Сил моих больше нет, на этот карбюратор. И карбюраторщика толкового никто в городе посоветовать не может. Ну а теперь фотки Сообщение отредактировал STIK - 15.6.2010, 20:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В данный момент мучаюсь с карбюратором, нихрена не хотит работать нормально. Сёдня было огромное желание настучать ей(машине) монтажкой по всем злачным местам....сдержался.
Мож кто знает чё делать. Проблема в том что ХХ не могу настроить. вроде всё накручу, настрою. ровно вроде работает. Погазуешь, прокатишься-всё ппц, то много становится, то мало, то глохнет, то ещё чё-нибудь. Ещё и не едет нифига, кк будто за жопу кто-то держит. при резком нажатии педали газа-провалы и т.д. и т.п. Сил моих больше нет, на этот карбюратор. И карбюраторщика толкового никто в городе посоветовать не может. Уважаемый STIK запоминай ответ: дело не в карбюраторе а в трамблере, Датчик ХОЛЛа менять надо, родной сгорает примерно при твоем пробеге, на нём приемный экран засоряется, потом подгарает, или контакты которые внутрь экрана идут распаиваются, но не выскакивают, поэтому на холостом двиг работает ровно а при движенн вые...тся. Датчик стоит прим от 70 до 140 руб, менять минут 20 Сообщение отредактировал $ержик - 15.6.2010, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В данный момент мучаюсь с карбюратором, нихрена не хотит работать нормально. Сёдня было огромное желание настучать ей(машине) монтажкой по всем злачным местам....сдержался. Мож кто знает чё делать. Проблема в том что ХХ не могу настроить. вроде всё накручу, настрою. ровно вроде работает. Погазуешь, прокатишься-всё ппц, то много становится, то мало, то глохнет, то ещё чё-нибудь. Ещё и не едет нифига, кк будто за жопу кто-то держит. при резком нажатии педали газа-провалы и т.д. и т.п. Сил моих больше нет, на этот карбюратор. И карбюраторщика толкового никто в городе посоветовать не может. Уважаемый STIK запоминай ответ: дело не в карбюраторе а в трамблере, Датчик ХОЛЛа менять надо, родной сгорает примерно при твоем пробеге, на нём приемный экран засоряется, потом подгарает, или контакты которые внутрь экрана идут распаиваются, но не выскакивают, поэтому на холостом двиг работает ровно а при движенн вые...тся. Датчик стоит прим от 70 до 140 руб, менять минут 20 ООО...ответь на вот этот вопрос: вот стою на светофоре ,хх норм 950...поехал, до 120 (например) обороты 3000+.....потом выключаю передачу отпускаю тапку газа...и обороты почти до 0 падают!!! по тахометру...потом болеменее до 500 поднимается....но неглохнет что странно.. в чем трабла? 2 STIK довольно свежий вид у неё, хорошо смотрится....кинь фоток салона... а вот торпеда это бич( меня она тоже заколебала...магнитола еле влезла...вот эта пластиковая накладка...которая вокруг приборки идёт...сверху отходит хз как крепится... ПРИВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ!!! обязательно...если перетянут-расслабь и проверь установку фаз, если недотянут ..подтяни..неперестарайся...ремень должен проворачивоться большим пальцем руки на 90 градусов без особых усилей...если слышен треск в районе грм-значит бьет об защиту... кстати...твои такие хх-возможно неправильное зажигание,и сбитие фаз установки грм (перескок на зуб или больше) п.с фотки салона и подкапотное...давай)) Сообщение отредактировал GREEEN - 15.6.2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ООО...ответь на вот этот вопрос: вот стою на светофоре ,хх норм 950...поехал, до 120 (например) обороты 3000+.....потом выключаю передачу отпускаю тапку газа...и обороты почти до 0 падают!!! по тахометру...потом болеменее до 500 поднимается....но неглохнет что странно.. в чем трабла? Ответ: Смотрим пошипник на котором крепиться датчик ХОЛЛа, он просто может быть ваработан и просит замены, отсюда некоректная а точнеее не своевременная подача искры на свечи, или вакуумный регулятор может неработоспособен, более полный список неисправностей и их устранения можно найти там: http://2109.ru |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:14 |