![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки
![]() В настоящем: 2106 86г поварена,покрашенна. В капоте 16в установка... Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки. Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара. Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин. Салон будет белый,на перетяжке. Шумка:вибро стп,сждм+шумка. Внешне ретро,но с интресной начинкой. Стройка длиться 4 год.... Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это в прошлом: ВАЗ: 2106 Год выпуска: 1988 Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году. Под капотом ![]() -Блок 2106 -Коленвал 84ход(2130) -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8) -Шатуны сток. -Сж 9,2. -ГЦБ ![]() -Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб. -Облегченные Т-образные клапана -Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков) -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления -Прямоток 4-1(****),затем 51 труба. -Бензонасос электрический волговский. -Генератор от ваз 2108 - Облегченный маховик 4,2кг Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км) Мост: 2106(3,9) Салон: - Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин. -Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета -Белая подсветка приборов -Акустическая полка сейчас такая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.2.2015, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как просил отписываюсь по теме....
По поводу 2-х карбов. Тут есть свои плюсы и минусы. Итак плюсы: 1. Безусловно облегчается впуск для двигателя на высоких оборотах. 2. Из п.1 следует, что они хороши для использования закиси. Минусы: 1. Это карбы (засоры там и т.д.) 2. Это Российские карбы (внутренние дефекты и т.д. они по-любому разные) 3. Это надо настроить (вручную тяжко, лучше на стенде для бОльшей адекватности. 4. Это будет жрать топливо 12-14л/100 5. Для корректной работы следует все-же не заглушать тосольные отверстия, а пустить тосол через ОКОвские коллекторы, что нелегко. т.к. обязательно где-нить будет течь. Самы коллекторы требуют крайне надежного крепления к ГБЦ. 6. В общем не супер для повседневной езды. Один карб: На твой объем я бы воткнул Солекс от 2410 с дифами 24Х27 и заслонками 32Х34, такой же стоит у меня, он адекватно переваривает объем 1.7, правда к нему нужен хорошо пиленный впускной коллектор. Он менее капризен в плане настроек и гемора с конструкцией меньше (т.к. все штатное) Скажу одно, я ставил два карба, чтобы вваливать ИМЕННО на закиси, такова была задумка. Потому что именно при таком варианте весь гемор с 2-мя карбами оправдан.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:43 |