![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят как лучше обработать днище своими руками?
Слышал что мастику-битумную промазывают все днище а она жидкая чтоли как мовиль? Как днище подготовить просто вымыть и обезжирить и все? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:28 |