![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема заключается в следующем, обучал подругу навыкам вождения, (педаль тормоза оказывается очень легко перепутать с газом
![]() ![]() Подскажите что мне делать? Только высверливать и нарезать резьбу? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего нарезать не надо! Есть очень простой способ, только исполнить его нужно аккуратно, не торопясь. Суть такая:
1) Берем керно и точно по центру отломанного болта накерняем , (хорошенько!!!) чтобы сверло не уехало, сделать это нужно как можно точнее и по самому центру; 2) нужно взять тоненькое сверло и просверлить насквозь отломанный болт, дрель держать строго перпендикулярно, чтобы сверло не срезало внутреннюю резьбу; 3) Далее берем сверла все толще и толще, пока до резьбы не останется совсем мизерное расстояние; 4) Вставляем в полученное отверстие либо крестовую отвертку подходящего размера, либо напильник обратным концом и выкручиваем наш, своего рода получившийся "штуцер", выкручивается он уже легко, ибо сквозное отверстие уменьшает давление в резьбе. Все готово! Вворачиваем новый болтик и радуемся жизни без нарезания резьбы в балке. Прием проверенный мною уже несколько раз, даже в самых сложных условиях - приходилось высверливать приржавевший отломанный болт из блока двигателя на Опеле! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:18 |