![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой
![]() заранее благодарен за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:13 |