![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3476 Машина:ВАЗ 21043;двиг. 03, 1.5L;4ступка. Цвет:Белий))) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, я вот тут заморочился.... Возможно ли поставить в машину саб?, который работает от сети (220В)... если такая процедура возможна, не могли бы вы поподробней описать, как это сделать. Заранее всем, СпасИбо!
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 24631 Машина:2106 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите!! у меня усилитель Sony(220 V) мощностью 150 Ватт и от него колонки трех полосные тоже Sony 6 Ом по 100 Ватт максимум! и два сабвуфера маленьких по 30 и 21 Ватту но долбят тоже неплохо!! а все вместе это качает вообще здорово! живу на 5 этаже сосди на 3 этаже жалуются! суть в чем! я хочу всё это впихнуть в машину! если я куплю инвертор на 300 ватт и подключу к акумчику напрямую его! затем колонки к инвертору ! как думаете акумчик не сядит? или инвертор может навернуться? или нужен акумчик помощнее? или купить лучше втрой и подсоединить его последовательно от первого акума? подскажите! выдвиньте свои мнения! очень рад буду) а то впадлу замарачиваться с блинами на них денег нету! полку ставить тоже впадлу! тем более уже офигенные колонки есть)) помогите плиз)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... я хочу всё это впихнуть в машину! если я куплю инвертор на 300 ватт и подключу к акумчику напрямую его! затем колонки к инвертору ! как думаете акумчик не сядит? ... Наверно, не колонки, а усилитель - к инвертору, а уж к усилителю - колонки? Открой инструкцию к усилителю, там, обычно, на последней странице есть технические харатеристики. Посмотри макс. потребляемую мощность усилителя от сети 220В. Выходная мощность инвертера должена быть не меньше этой мощности. Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток (можно попробовать как будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника в режиме резерва). Если генератор все это не осилит, то аккумулятор, конечно, сядет (нужно смотреть ток потребления инвертора от 12В, из этого делать выводы). Сообщение отредактировал Mitka - 24.5.2010, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 24631 Машина:2106 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... я хочу всё это впихнуть в машину! если я куплю инвертор на 300 ватт и подключу к акумчику напрямую его! затем колонки к инвертору ! как думаете акумчик не сядит? ... Наверно, не колонки, а усилитель - к инвертору, а уж к усилителю - колонки? Открой инструкцию к усилителю, там, обычно, на последней странице есть технические харатеристики. Посмотри макс. потребляемую мощность усилителя от сети 220В. Выходная мощность инвертера должена быть не меньше этой мощности. Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток (можно попробовать как будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника в режиме резерва). Если генератор все это не осилит, то аккумулятор, конечно, сядет (нужно смотреть ток потребления инвертора от 12В, из этого делать выводы). так может мне в этом деле поможет конденсатор? на счет мощности это я все знаю я просто интересуюсь будет ли это все нормально работать! кто пишит что сабвуферы домашние нормально работают! а то обычного усилителя машинного у меня нету! а только можно сказать ресивер! 150 W написано выдает но не написно что max! ну это не важно инвертор и преобразователь это одно и тоже??если нет что лучше подойдет к моему случаю? ... я хочу всё это впихнуть в машину! если я куплю инвертор на 300 ватт и подключу к акумчику напрямую его! затем колонки к инвертору ! как думаете акумчик не сядит? ... Наверно, не колонки, а усилитель - к инвертору, а уж к усилителю - колонки? Открой инструкцию к усилителю, там, обычно, на последней странице есть технические харатеристики. Посмотри макс. потребляемую мощность усилителя от сети 220В. Выходная мощность инвертера должена быть не меньше этой мощности. Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток (можно попробовать как будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника в режиме резерва). Если генератор все это не осилит, то аккумулятор, конечно, сядет (нужно смотреть ток потребления инвертора от 12В, из этого делать выводы). и всмысле "Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток " поподробней если можешь! усилители плоъо работают быстрее подыхают или че? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так может мне в этом деле поможет конденсатор? на счет мощности это я все знаю я просто интересуюсь будет ли это все нормально работать! кто пишит что сабвуферы домашние нормально работают! а то обычного усилителя машинного у меня нету! а только можно сказать ресивер! 150 W написано выдает но не написно что max! ну это не важно инвертор и преобразователь это одно и тоже??если нет что лучше подойдет к моему случаю? Конденсатор всегда поставить успеешь, если будет неоходимость. Кондер, он тоже питается от бортовой сети и на сохранность АКБ ни как не повлияет. Я тебе и говорил про твой ресивер, а не про автоусилитель. Ты мне говоришь про выходную мощность ресивера, а тебе говорю про мощность, потребляемую ресивером от сети 220В. В паспорте (руководстве) должна быть указаны такая характеристика. От этой мощности + мощность сабвуферов (если они тоже питаются от 220В, т.е. активные, имеющие свой усилитель) и надо отталкиваться при выборе мощности инвертора. и всмысле "Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток " поподробней если можешь! усилители плоъо работают быстрее подыхают или че? Точнее сказать не усилители, а трансформаторы плохо работают от инвертного тока. Т.к. он не совсем переменный (синусоидальный), а скорее знакопеременный (ступенчатая синусоида). А потому сначала нужно попробовать, как это будет работать... Сообщение отредактировал Mitka - 24.5.2010, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 24631 Машина:2106 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так может мне в этом деле поможет конденсатор? на счет мощности это я все знаю я просто интересуюсь будет ли это все нормально работать! кто пишит что сабвуферы домашние нормально работают! а то обычного усилителя машинного у меня нету! а только можно сказать ресивер! 150 W написано выдает но не написно что max! ну это не важно инвертор и преобразователь это одно и тоже??если нет что лучше подойдет к моему случаю? Конденсатор всегда поставить успеешь, если будет неоходимость. Кондер, он тоже питается от бортовой сети и на сохранность АКБ ни как не повлияет. Я тебе и говорил про твой ресивер, а не про автоусилитель. Ты мне говоришь про выходную мощность ресивера, а тебе говорю про мощность, потребляемую ресивером от сети 220В. В паспорте (руководстве) должна быть указаны такая характеристика. От этой мощности + мощность сабвуферов (если они тоже питаются от 220В, т.е. активные, имеющие свой усилитель) и надо отталкиваться при выборе мощности инвертора. и всмысле "Усилители на обычных трансформаторах не очень любят инверторный ток " поподробней если можешь! усилители плоъо работают быстрее подыхают или че? Точнее сказать не усилители, а трансформаторы плохо работают от инвертного тока. Т.к. он не совсем переменный (синусоидальный), а скорее знакопеременный (ступенчатая синусоида). А потому сначала нужно попробовать, как это будет работать... я так подумал! проще чем себе мозги компосировать с этими инверторами! проще добавить и купить усилок обычный автомобильный! и от него уже подсоединять свои колонки! так намного проще наверное будет |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я тебе и говорил про твой ресивер, а не про автоусилитель. Ты мне говоришь про выходную мощно я так подумал! проще чем себе мозги компосировать с этими инверторами! проще добавить и купить усилок обычный автомобильный! и от него уже подсоединять свои колонки! так намного проще наверное будет Лучше взять нормальную магнитолу и колонки к ней,думаю результата должно хватить,нет,тогда думать о усилке. А городить стереосистему,да еще на 220В вообще не вижу смысла,саб расчитан на большой обьем(квартира)в авто звучать будет подругому(например от автомобильного дома один гул).Да и кущать все это будет дай бог,не только мах. мощность,но плюс еще КПД инвертора.Про форму выдаваемого напряжение инвертора был рассказ,так вот,трансформатор от этого будет гудеть и поддаваться дополнительному нагреву,сколько он проработает на МАХ мощи-ХЗ. Сообщение отредактировал Павлуха - 25.5.2010, 21:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 24631 Машина:2106 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тебе и говорил про твой ресивер, а не про автоусилитель. Ты мне говоришь про выходную мощно я так подумал! проще чем себе мозги компосировать с этими инверторами! проще добавить и купить усилок обычный автомобильный! и от него уже подсоединять свои колонки! так намного проще наверное будет Лучше взять нормальную магнитолу и колонки к ней,думаю результата должно хватить,нет,тогда думать о усилке. А городить стереосистему,да еще на 220В вообще не вижу смысла,саб расчитан на большой обьем(квартира)в авто звучать будет подругому(например от автомобильного дома один гул).Да и кущать все это будет дай бог,не только мах. мощность,но плюс еще КПД инвертора.Про форму выдаваемого напряжение инвертора был рассказ,так вот,трансформатор от этого будет гудеть и поддаваться дополнительному нагреву,сколько он проработает на МАХ мощи-ХЗ. купил себе простенький усилитель supra двух канальный по 130 w на канал! впихнул в багажник большую колонку(100 w) и два саба по 30 w маленьких и еще в салон большую колонку(100 w) подсоединил все от усилка! акум не садится пока тьфу тьфу тьфу! все чотко у меня! багажник когда закрытый (да хоть и открытый) дребезжит жоско) ну больше дребезжат молдинги! но все таки авто музыка и то гроче орала бы от этого усилка нежели все эти колонки! но все таки громкость приличная))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:17 |