![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности. ![]() ![]() ![]() Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне пришло письмо от автора публикации в первом посте, содержащее несколько ценных дополнений. Прошу, читаем:
Цитата(ustas54) Надеялся на то, что если бы автор вышеотмеченной темы ответил, то я бы дал некоторые уточнения.
1. Сферический колпак с бензонасоса выбрасывается навсегда. 2.Штатная сеточка из-под колпака тоже выбрасывается. 3. Вытачивается шайба из любого материала толщиной 12-15 мм (в зависимости от имеющегося штуцера), в которой сверлится два отверстия: одно, центральное под крепежный болтик, который потребуется почти вполовину короче; второе отверстие под резьбу вновь устанавливаемого входного штуцера. Второе отверстие сверлится напротив впускного клапана. И, как было задумано создателями бензонасоса - он всегда охлаждается потоком бензина, который идет не только в карбюратор, но и через клапана возвращается в бензобак. 4.Между этой шайбой и корпусом вырезается прокладка из маслостойкой резины, с такими же отверстиями. 5. Старый входной штуцер просто зависает в воздухе. Новый штуцер может смотреть вверх, а может быть и Г-образным, т.е. выходить параллельно старому штуцеру, только уже из шайбы. Это первая часть доработки. Вторая часть заключается в том, что очень желательно заменить клапана в бензонасосе. Для этого покупается ремкомплект с седлами и клапанами, но седла должны быть не литыми (сплав бронзы), а точеными. 1. С помощью укороченного метчика на 8мм извлекаются старые седла (впускное и выпускное). 2.Так как в любом ремкомплекте новые клапана из текстолита, которые по своей фактуре не могут лежать плотно на седлах, из латуни вытачиваются клапана по размерам седел. С обратной стороны клапана точится подпятник под пружинку, клапан полируется до зеркального блеска (повержность обращенная к седлу). 3. Седла тоже полируются в месте контакта с клапаном. 4. Клапана устанавливаются в корпус и закрываются седлами. 5. Седла закерниваются по окружности. Вот такая процедура. После такой переработки бензонасос держит (на воздухе) разрежение 0,5 кГс на кв.см в течении 30 минут. Следовательно на бензине он работает с высокой степенью надежности. Такой бензонасос проработал 5 лет до замены центральной диафрагмы. Никаких других замен не потребовалось. Правда, в одном варианте пружинки не были вставлены в подпятники изначально, поэтому клапана встали неровно и через год пришлось разбирать. Но работа заключалась только в том чтобы еще раз отполировать клапана и воздрузить их на место. Вот это полный текст разработки. Не хочу никого обижать, просто люблю в любом деле точность. Если уж и взял чью-то разработку, то доведи ее достоверно, без искажений! С уважением! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:55 |