![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем собрался я себе сделать бюджетный спорт тахометр.Хочу сделать чтобы подсвечивались только цифры и стрелка.Типо такого:
![]() 1 Взял б\у тахометр,разобрал его. 2 Убрал всё ненужное из него(светофильтр,патроны от ламп.) 3 Взял синих и красных диодов,сопротивлений. 4 Вырезал из прозрачной коробки от CD круг,диаметром как старая шкала. По замыслу,на этот круг будет наклеяны шкалы,а с другой стороны всё кроме цифр будет заклеено,чтобы просвечивало только цифры. 5 Вот такая будет шкала ![]() 6 Далее нужна ваша помощь уважаемые друзья форумчане. Как сделать саму подсветку. Вот мой вариант: Подвести в тахометр два провода (+,-) от стандартного цоколя лампы. Далее по рисунку ![]() В коробке тахометра сделать 2 алюмин. пластинки,справа и слева (чёрная и красная),к одной припоять плюсовой провод,к другой минусовой от стандартного цоколя лампы. Далее к этим планкам подпаивать плюсы и минусы диодов.Что скажите?Какие ещё есть варианты? Можно ли диоды за ноги приклеить силиконовым герметиком к стенкам коробки? Сообщение отредактировал aztec - 11.10.2007, 15:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доделал тах.Разместил его на небольшом кронштейне,который прикручен к стойке,на уровне среднего шурупа.Получилось супер,то что я хотел.Тах прям напротив лица и ненадо отрывать взгляд от дороги чтобы нормально увидеть обороты.Но вот беда с подключением.Я вырезал 3 гнезда контрольные лампы(посос,акум и ещё что-то.) вместе с проводами от них.А там почти все провода были соединены между собой.Походу чего-то неправильно срастил.Кароче подсветка не горит.Обороты,стрелка немного поднимается,при нажатии на газ.Явно ниже реальных оборотов.Потом резко падает.Лежит на 0 потом сама опять резко до 5 поднимается и падает.Вообщем живёт своей жизнью.что я накосячил.От тахометра после всех переделок идут 3 провода коричневый+,белый с полосой-,оранжевый(Присоединён к клеме,и в эту же клуму воткнут ещё один штатный оранжевый,к которому подсоеденины + от диодов.),чёрный с красной полосой,к нему присоединён минус диодов.Помогите разобраться что к чему.Как можно проверить тах не подключая к разьёмуможно под капотом от него провод коричн. на катушку а чёрный на кузов?
Сообщение отредактировал aztec - 17.10.2007, 16:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:31 |