![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот получилась такая поблема. Двиг только после ремонта пробег всего 500 км. Не грел, больше 3000 не крутил, масло менял два раза, один раз когда собрал, поработал на холостых примерно полбака. может больше слил масло. Залил лукоил минералку. Вот возникли подозрения что не работает один клапан(прогорел) машина подтраивала, почти на всех режимах. До этого менял по кругу коммутатор, датчик холла, провода, свечи почти не каких изменений, а ещё бегунок и крышку трамблёра, катушка осталась старая. Компрессию мерил была приблизительно 8 во всех кроме третьего, там 7 было, ну грешил на прибор, он у меня китайский какой то не маркировки не номера нифига нет, купил самый дешёвый. Вот вчера снял голову пролить клапана и аш сердце кровью облилось, почти во всех цилиндрах такая вот картина ниже фотки, это фото третьего. Если пальцем провести то ничего не чувствуется, но такие вот полосы во всех цилиндрах,в третьем на вид самые сильные. Когда поточил двиг, сам тогда не решился кольца одевать Отвёз блок к мотористу чтоб кольца одел, пальцы запресовал и затянул коленвал, всё остальное сам собирал, потом началась подготовка к покраске, короче прошёл год перед стартом. Полностью сделал кап рем машине переварил покрасил заменил ходовку и тд. Вот только недавно стал ездить и вот тебе сюрприз. Прошу ответить из за чего ибразовались эти царапины, кольца виноваты или ещё что то. Мотористу наверно предьявить уже нечё не получится, год ведь прошёл, точить опять блок уже просто сил нет и денег я сбиля уже сколько потрачено. Прокомментируйте пожалуйста у кого какие мысли из за чего образовались такие риски.
З.Ы. Прошу прощения если тема есть, неосилил все. Сообщение отредактировал joi7 - 17.5.2010, 15:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
А по моему все ясно как божий день.
Результат случившегося - вина самого хозяина. Процесс обкатки проходил в жесточайшем режиме. На лицо результат местного перегрева.Ничего не сказано о вентиляторе.Ременной привод или электро.И в том и вдругом случае - движок перегревался , так как на холостых оборотах , циркуляция о.ж. минимальна .Движок должен обкатываться на ходу , с переменным режимом оборотов. Смело вытаскивать поршня и осматривать , не потянут ли аллюминий перегородок колец. Сообщение отредактировал w126 - 12.6.2010, 23:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 6:33 |