![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33498 Машина:AZLK Aleko 214100 Цвет:Сливочно белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня далеко не ваз, но двиг шестерошный. Так вот, двиг после КР, дыма нет, масло не подъедает, НО. Горловина щупа и дополнительный штуцер у крышки маслоотделителя системы ввентиляции картера постоянно в масле(из последнего даже сочиться. После КР прошло около 1000км. Крышку снимали(внутри все чисто), там ершика никакого нет.
Собсно сам вопрос - в маслоотделитель, я так понял прямо в чашку, из которой идет трубка в двиг, к маслу, нужно положить пламягаситель? Его не раздолбит\разорвет\не утянет по кусочкам в двиг? И еще один момент - из основной трубки, широкой - масло не идет, то есть оно туда даже не попадает, а вот из штуцера дополнительного распыляется неплохо.... Сообщение отредактировал Groozzz - 12.6.2010, 16:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:47 |