IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капиталочка...., откапиталили по "первое чило"...
dr0n
сообщение 7.6.2010, 9:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По осени машина плохо заводилась. Ваз2106-1995 года рождения. Пробег 140. покупал 4 года назад - был 120. прежний хозяин говорил, что был один капрем. все 4 года гоняю исключительно на газу (ну на бензине тоже прогонку делаю). претензий к работе двигателя не было. но вдруг что-то начала троить и неровно работать. трудно было завести. зимой - абсолютно невозможно (может из масла - минералка лукойловская). но суть вопроса не в этом. сильно растянулась цепь, клапана регулировать надо было, компрессия была 6-7 по цилиндрам. из картера валило клубами недуром. решился на капрем. сам в этих "железных" вопросах не мастак. отдал на сервис. сделали за 4 дня. отдали на обкатку. люблю "прижатиь педальку" но щас езжу на 2.500-3.000 плавненько и аккуратненько. однако сразу расстроился....

1. Машина стала сильно греца. на ХХ еще куда ни шло - вентилятор включается и попервой сшибает перегрев. хотя не всегда (в жаркую погоду) стрелка предательски ползет за сотню... приходится включать отопитель - он только и выручает (((. на ходу машина греется сильнее. по накату при 2,500 и скорости около 70км/ч вроде бы наступает баланс - около 90градусов держиться. однако придаешь ей чуть газу - сразу стрелка полезла, сбавишь немного - тоже начинает греться. странно както! заметил, что в районе прокладки снаружи двигла увлажняется металл. течь ОЖ через прокладку? масло смотрел - без белизны...

2. стало мало "тяги". раньше (до ремонта) машина хоть и работала херово, но все же в крутые подьемы легко поднималась и ускорение неплохое давала даже на подъеме на 4ой. а теперь на 4 на подъеме не обогнать никого... в городе есть крутые дороги (до ремонта ехал в них на 3ей) теперь на второй только с пустой машиной. посажу семью - только первую включай... машину не узнать!

3. до ремонта давал и 140 по трассе. сейчас на этой проверить не смогу (обкатка), но не думаю, что она и 120 даст.

4. странно, но через километров 300 обкатки обороты ХХ начали расти. сначала были 1,1. потом 1,3. когда достигли 1,5-1,6 я поехал с претензией на сервис. удивило, что он стал регулировать ХХ зажиганием. в принципе проблему решил - стало 1,0, но увеличился расход.

Ребята, помогите решить проблемы (ну или подскажите возможные причины). сам я их устранить не смогу - обращусь в сервис, но хочу быть хоть немного подкованным по данным вопросам:
1. Активный нагрев двигателя. В чем причина? Вентилятор работает - сбивает температуру. Печь греет. Если разогнаться (или под горку) и переключить на нейтрал - температура на низких оборотах и большой скорости начинает снижаться до 85-90 градусов.
2. Низкая тяговая мощь. В чем причина? Почему тяги не хватает машине? любой подъем для нее уже проблема! с грузом в гору въехать только на первой. плохо набирает скорость.
и вообще - что можете сказать по вышеизложенному?

кстати, обманул продавец машины. когда двигло разобрали и померили цилиндры - не оказалось на них ремонта :(...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
yurecgod
сообщение 11.6.2010, 23:40
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



неа 011 там 66 "ход"
а на 03, 06, 214 - 80 "ход"

п.с. ну на 11 мотор можно поставить 03 (214) коленвал
надо или поршня со смещённым пальцем ТРТ
или усаженые шатуны 129 мм

Сообщение отредактировал yurecgod - 11.6.2010, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dr0n   Капиталочка....   7.6.2010, 9:33
- - Женько   греться может из за плохого термостата, сильно бед...   7.6.2010, 9:42
|- - dr0n   Цитата(Женько @ 7.6.2010, 10:42) греться ...   7.6.2010, 9:49
- - Женько   потрогай на прогретом его, и нижнюю часть радиатор...   7.6.2010, 9:57
- - Herrlos   Я откапиталил двигатель 300 км назад. Прогорели ко...   7.6.2010, 14:37
|- - dr0n   Цитата(Herrlos @ 7.6.2010, 15:37) Я откап...   8.6.2010, 8:58
- - dr0n   вчера решил проверить работоспособность термостата...   9.6.2010, 8:41
- - Leegase   Всем привет, кто нить знает с каким усилием надо з...   9.6.2010, 8:55
- - Nikolas70   Лучше не трогай, а то если на глаз - то скорее все...   9.6.2010, 9:38
|- - dr0n   Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 10:38) dr0n,...   9.6.2010, 9:48
||- - Radiovandal   Цитата(dr0n @ 9.6.2010, 10:48) Цитата(Nik...   9.6.2010, 11:02
|- - Leegase   Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 10:38) Лучше...   9.6.2010, 18:19
|- - Leegase   Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 10:38) Лучше...   10.6.2010, 10:31
- - dr0n   купил 2 крышки. сегодня опять в деревню. проверим ...   9.6.2010, 12:32
- - login_   Цитата(dr0n @ 7.6.2010, 9:33) однако сраз...   9.6.2010, 13:07
- - Nikolas70   Болты (шпильки) распредвала меняются без проблем. ...   10.6.2010, 11:08
|- - Leegase   Цитата(Nikolas70 @ 10.6.2010, 12:08) Болт...   10.6.2010, 16:34
- - bekas   парни а на 21011 , 03 , 06 движках одинаковый коле...   11.6.2010, 23:34
- - yurecgod   неа 011 там 66 "ход" а на 03, 06, 214 - ...   11.6.2010, 23:40
|- - bekas   Цитата(yurecgod @ 11.6.2010, 23:40) неа 0...   11.6.2010, 23:54
- - yurecgod   Хочу добавить 06 коленвалов не бывает на шахе стои...   11.6.2010, 23:59
- - Nikolas70   Коленвал 2103 нельзя установить в блок 21011, можн...   12.6.2010, 18:39
- - yurecgod   Цитата(Nikolas70 @ 12.6.2010, 18:39) Коле...   12.6.2010, 18:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:56