![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот получилась такая поблема. Двиг только после ремонта пробег всего 500 км. Не грел, больше 3000 не крутил, масло менял два раза, один раз когда собрал, поработал на холостых примерно полбака. может больше слил масло. Залил лукоил минералку. Вот возникли подозрения что не работает один клапан(прогорел) машина подтраивала, почти на всех режимах. До этого менял по кругу коммутатор, датчик холла, провода, свечи почти не каких изменений, а ещё бегунок и крышку трамблёра, катушка осталась старая. Компрессию мерил была приблизительно 8 во всех кроме третьего, там 7 было, ну грешил на прибор, он у меня китайский какой то не маркировки не номера нифига нет, купил самый дешёвый. Вот вчера снял голову пролить клапана и аш сердце кровью облилось, почти во всех цилиндрах такая вот картина ниже фотки, это фото третьего. Если пальцем провести то ничего не чувствуется, но такие вот полосы во всех цилиндрах,в третьем на вид самые сильные. Когда поточил двиг, сам тогда не решился кольца одевать Отвёз блок к мотористу чтоб кольца одел, пальцы запресовал и затянул коленвал, всё остальное сам собирал, потом началась подготовка к покраске, короче прошёл год перед стартом. Полностью сделал кап рем машине переварил покрасил заменил ходовку и тд. Вот только недавно стал ездить и вот тебе сюрприз. Прошу ответить из за чего ибразовались эти царапины, кольца виноваты или ещё что то. Мотористу наверно предьявить уже нечё не получится, год ведь прошёл, точить опять блок уже просто сил нет и денег я сбиля уже сколько потрачено. Прокомментируйте пожалуйста у кого какие мысли из за чего образовались такие риски.
З.Ы. Прошу прощения если тема есть, неосилил все. Сообщение отредактировал joi7 - 17.5.2010, 15:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имхо - очень похоже на след от пальца поршневого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Выскажусь и я: судя по фотке состояние твоего цилиндра напоминает состояние моих цилиндров перед капиталкой, которые прошли около 180 000 км. Хотя на моих ступенька чувствовалась пальцем, но посмотри на свой - это произошло через 500км, а что будет дальше? По поводу вертикальной риски - это не может быть следом от пальца, поскольку палец расположен перпендикулярно к этой риске. Тут на лицо какие-то косяки либо с кольцами, либо с расточкой. Такое ощущение, что буд-то кольцо лопнуло.
Я возил на расточку свой блок, тоже покупал поршня в сборе с кольцами и пальцами. Зазор после проточки я проверял так - чуть-чуть смазал поршень маслом, вставил его в цилиндр и отпустил. Под своим весом он должен плавно спуститься до низа за две-три секунды. Если он падает камнем - зазор большой, если еле-еле проходит - соответственно маленький. У меня все четыре горшка расточены с одинаковым зазором. Кольца ставили сами, причем зазор между кольцами подбирали надфильками индивидуально к каждому цилиндру. По поводу компрессии - нет смысла промерять ее сразу после капиталки, это ничего не покажет. Компрессию меряют после 1000-2000 пробега. С маслом ситуация та же - сразу после капиталки залил лада люкс для обкатки, щас двиг уже прошел 1300км - все никак не соберусь поменять масло на полусинтетику. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:18 |