IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Износ ЦПГ, Помогите определить причину износа
joi7
сообщение 17.5.2010, 15:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вот получилась такая поблема. Двиг только после ремонта пробег всего 500 км. Не грел, больше 3000 не крутил, масло менял два раза, один раз когда собрал, поработал на холостых примерно полбака. может больше слил масло. Залил лукоил минералку. Вот возникли подозрения что не работает один клапан(прогорел) машина подтраивала, почти на всех режимах. До этого менял по кругу коммутатор, датчик холла, провода, свечи почти не каких изменений, а ещё бегунок и крышку трамблёра, катушка осталась старая. Компрессию мерил была приблизительно 8 во всех кроме третьего, там 7 было, ну грешил на прибор, он у меня китайский какой то не маркировки не номера нифига нет, купил самый дешёвый. Вот вчера снял голову пролить клапана и аш сердце кровью облилось, почти во всех цилиндрах такая вот картина ниже фотки, это фото третьего. Если пальцем провести то ничего не чувствуется, но такие вот полосы во всех цилиндрах,в третьем на вид самые сильные. Когда поточил двиг, сам тогда не решился кольца одевать Отвёз блок к мотористу чтоб кольца одел, пальцы запресовал и затянул коленвал, всё остальное сам собирал, потом началась подготовка к покраске, короче прошёл год перед стартом. Полностью сделал кап рем машине переварил покрасил заменил ходовку и тд. Вот только недавно стал ездить и вот тебе сюрприз. Прошу ответить из за чего ибразовались эти царапины, кольца виноваты или ещё что то. Мотористу наверно предьявить уже нечё не получится, год ведь прошёл, точить опять блок уже просто сил нет и денег я сбиля уже сколько потрачено. Прокомментируйте пожалуйста у кого какие мысли из за чего образовались такие риски.
З.Ы. Прошу прощения если тема есть, неосилил все.

Сообщение отредактировал joi7 - 17.5.2010, 15:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DC100517001.jpg ( 372.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
login_
сообщение 11.6.2010, 13:16
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Имхо - очень похоже на след от пальца поршневого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.6.2010, 14:04
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Выскажусь и я: судя по фотке состояние твоего цилиндра напоминает состояние моих цилиндров перед капиталкой, которые прошли около 180 000 км. Хотя на моих ступенька чувствовалась пальцем, но посмотри на свой - это произошло через 500км, а что будет дальше? По поводу вертикальной риски - это не может быть следом от пальца, поскольку палец расположен перпендикулярно к этой риске. Тут на лицо какие-то косяки либо с кольцами, либо с расточкой. Такое ощущение, что буд-то кольцо лопнуло.
Я возил на расточку свой блок, тоже покупал поршня в сборе с кольцами и пальцами. Зазор после проточки я проверял так - чуть-чуть смазал поршень маслом, вставил его в цилиндр и отпустил. Под своим весом он должен плавно спуститься до низа за две-три секунды. Если он падает камнем - зазор большой, если еле-еле проходит - соответственно маленький. У меня все четыре горшка расточены с одинаковым зазором. Кольца ставили сами, причем зазор между кольцами подбирали надфильками индивидуально к каждому цилиндру.
По поводу компрессии - нет смысла промерять ее сразу после капиталки, это ничего не покажет. Компрессию меряют после 1000-2000 пробега.
С маслом ситуация та же - сразу после капиталки залил лада люкс для обкатки, щас двиг уже прошел 1300км - все никак не соберусь поменять масло на полусинтетику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- joi7   Износ ЦПГ   17.5.2010, 15:45
- - Ludvig   Кольца редко бывают строго круглой формы, но встре...   17.5.2010, 16:46
- - Radiovandal   Зазор случаем не великоват, между поршнем и цилинд...   17.5.2010, 18:46
|- - joi7   Цитата(Radiovandal @ 17.5.2010, 19:46) За...   17.5.2010, 21:48
- - Susel*992*   Зря ты кольца не сам встовлял, вот хрен его знает ...   18.5.2010, 7:06
|- - joi7   Цитата(Susel*992* @ 18.5.2010, 8:06) Зря ...   18.5.2010, 7:29
- - joi7   Поймал сегодня моториста который мне собирал, пока...   18.5.2010, 10:37
- - Susel*992*   Про то что кольца могли залеч, вообще бред. Кольца...   18.5.2010, 20:16
|- - joi7   Цитата(Susel*992* @ 18.5.2010, 21:16) Про...   19.5.2010, 7:56
|- - Mad_Doc   ИМХО, кольца виноваты. Если бы поршень не подходил...   19.5.2010, 10:01
|- - joi7   Цитата(Mad_Doc @ 19.5.2010, 11:01) ИМХО, ...   19.5.2010, 12:25
- - joi7   Спасибо всем, возил машину к мотористу. Сказал нич...   26.5.2010, 12:24
- - Ludvig   тему можно закрывать. лапшу на уши пацану повесили...   26.5.2010, 16:09
- - login_   Имхо - очень похоже на след от пальца поршневого.   11.6.2010, 13:16
|- - Игорек1984   Выскажусь и я: судя по фотке состояние твоего цили...   11.6.2010, 14:04
- - w126   А по моему все ясно как божий день. Результат слу...   12.6.2010, 23:57


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 0:18