![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Собственно , проблем не было.Проблема в том , что надо делать переходную плиту.Наверное это самый тяжелый момент в этом деле.Но всего понемногу.Трудно было найти кусок плиты на переходную.Нашел - 21мм.Обратился к координатчикам, сразу цену загнули, согласился .Оказывается - начнут через месяц.Пошастал по инету , и сделал плиту сам.Метод - путем взаимного копирования.Кардан переделал.Передняя часть тоётовская , остальное родное.Отрезался , варился - значит надо балансировать.Операция не из дешевых , да еще и не мог долго найти , кто -бы это сделал.
Скажу так - или надо отдать кому-то делать "под ключ" , или если делать самому , то надо быть и сварщиком, и жестянщиком и знать основы сопромата. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:54 |