![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
С минимумом( относительным) переделок , подходит с Фиат Аргента.Плюс в том , что не надо делать переходную плиту.Кардан достаточно укоротить, а эластичка там жиговская.Но она трёх-скоростная.Я пошел более сложным путем.АКПП с Тоёта Карина , фирмы AISIN A-40D. Но эта уже четырех-скоростная.
Ludvig не прав на счет наката.У меня третья и четвертая , как говорится с полнейшим накатом.Потому- зимой рекомендуется ездить не выше второй передачи( скорость до 80км.ч.), потому что тогда можно на гололеде тормозить движком. Да , эти коробки с буксира завести не реально.Такое допускают только старые Мерсовские.Но может этот момент поможет владельцу машины сАКПП быть более организованым и внимательным к своей машине - Держать стартер и аккумулятор в порядке, вовремя менять масло по сезону , свечи провода.И возздастся Вам.Вель на автомате , движок убить почти невозможно, если он до этого был чики-пики. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:51 |