![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 33091 Машина:ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы. Отличная тема!!!!!!!!!!!! Сам не давно испытал на себе и движке!!!! Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл !!!!! Там нужно было делать кап ремонт!!! Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось!!!!! У меня были слезы(((((( Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему!!!! А там первый цилиндр пробит!!!!! (поршень и шатун разбили цилиндр!!))) Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту!!!! Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят!!!! Я им говорю ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!! А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию!!!!! Ваз 2101 брал ремонтировал - гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал !!!! И вернемся к теме !!!! Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез "кулак дружбы " то спасти блок уже не удастся !!!!!! Беречь авто нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. ![]() Голову сам делал????? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |