![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности. ![]() ![]() ![]() Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.
С инжевой классики, а какой еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой. С инжевой классики, а какой еще? С инжевой классики насос на карб не пойдёт! Карб зассыт со всех дырок,инжевый насос давит 300-400 кРа,а карбу нужно всего то 25-35 кРа. Как вариант ставить РДТ,но тогда насос будет бестолку работать,основная часть прокачанной горючки будет уходить в обратку. Есть специальные насосы низкого давления,которые как раз таки и давят 30-40 кРа,и производительность у них по более чем у механики,то что надо. Вот по ссылке что дал Warrior,как раз то что нужно,врезал его в магистраль и всё,никаких заморочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: када едешь переключаешь передачи даешь газу - машину начинает подергивать!!!!!!!!!! В чем проблема?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить. И По теме, при исп. электробензонасоса нужно обратку в бак тянуть, или есть еще какие варианты? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:13 |