![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Замена саленблоков?Чегоето и какоето?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стяжные скобы для пружин нужны, без них очень проблемно будет. Как вариант можно пружину сжать, подставив её под авто, опустить домкрат и сжатую пружину в нескольких местах связать проволокой. Затем аккуратно(!) пытаться вставить связанную пружину на место. Обязательно соблюдать все меры предосторожности, с пружиной шутки плохи. Если разлетится бесконтрольно - можно и по башке получить. То же самое касается и при работе со скобами. Никаких ударных нагрузок на пружину в сжатом и зафиксированном состоянии!
И сайлентблоки затягивать только тогда, когда машина уже будет стоять на колёсах, не забывайте об этом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:47 |