![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит сигналка StarLine, с центральным замком и блокировкой дввигателя. Ставили сигнализацию(преддущий владелец) на заведомо неисправный генератор(был пробит диодный мост). Я заменил заднюю крышку генератора( диодный мост)сразу после этого начались проблемы: 1 стартер крутит, но скры с катушки зажигания нет, если отсоединить провод идущий от сигналки на провод таходатчика машина заводится без проблем, 2 не работает центральный замок(закрытие/открытие дверей) и не моргают поворотники при закрывании/открывании сигнализации. Все предохранители сигналки в порядке, контакт на массу вообще не могу найти.. Помогите кто знает в чем поблема и как устранить!!!! Кроме генератора ничего не трогал, думаю проблема в неправильном подключении., ваши мнения и советы??? Помогите!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хотелось бы еще узнать модель сигналки. Она, что с автозапуском? Что за провод от сигналки к "таходатчику"?
ЗЫ: Выясни как подключена сигналка к бортсети... Сообщение отредактировал Mitka - 8.6.2010, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналка действительно с автозапуском и блокировкой двигла, провод к таходатчику заберает на себя питание со стартера(точнее с катушки) его я отключил, функцию автозапуска слава Богу подключать не догадались!
Ну я бы сначала нашел инструкцию по подключению по цветам проводов к сигналке. Далее нашел бы блок сигнализации и проверил провода куда идут как соединены и все. Там должно быть два провода (на правую сторону и левую сторону поворотников), черный на массу, красный через предохранитель на "+" аккумулятора, ну и там пара тройка проводов на активаторы. Мое мнение я лично бы не задействовал функцию блокировки двигла через сигнализацию. ИМХО классике это не нуно=) Провода уходят не на поворотники, а к кнопке включения аварийки, там вродь норм все... (Блок сигналки я нашел, провода посмотрел, предохранители и сигналки и машины в порядке) Тут понимаешь хрень какая: с генератором у которого пробит диодный мост все работает без проблем, меняю диодный мост них.. не работает кроме сирены и датчика удара!... Вот такая вот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Провода уходят не на поворотники, а к кнопке включения аварийки, там вродь норм все... (Блок сигналки я нашел, провода посмотрел, предохранители и сигналки и машины в порядке) Тут понимаешь хрень какая: с генератором у которого пробит диодный мост все работает без проблем, меняю диодный мост них.. не работает кроме сирены и датчика удара!... Вот такая вот ![]() Второй раз спрашиваю: какая модель сиги? Или так и будем гадать? ![]() ЗЫ: Если помощь нужна - ответь на все вопросы, нужна информация, экстрасенсов здесь нет... Сообщение отредактировал Mitka - 9.6.2010, 17:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:16 |