![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там за датчик надо с собой возить после установки данной траблы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там за датчик надо с собой возить после установки данной траблы? Да не надо никаких датчиков с собой возить - на зубилах ведь никто не возит, а зажигание будет аналогично восьмерочному. Можно бросить в багажник старое контактное зажигание и при поломке в сельской местности перекинуть его обратно. У меня случаев поломки БСЗ не было. Был на моей памяти один эпизод из двух десятков установок БСЗ когда попался бракованный коммутатор, сгорел в первый же день и потянул за собой катушку. После замены человек катается второй год, вопросов не имеет. О заводке двигателя в морозы: была у меня копейка 1974 года со штатным карбюратором и зажиганием, заводилась сама до -23 градусов, а ниже заводилась с предварительным отливом впускного коллектора кипятком из чайника - вышел с чайником, плеснул на коллектор, подождал минуту и крути. Масло было залито какое-то луксойл минеральное, сам лично видел как при минусовой температуре оно тянется нитками при доливке - г.. ужасное. Но копейка заводилась и ездила, думаю, причиной этому был СТ-75 аккумулятор от "Волги", немного негабаритный, но под капот влазил. Положительной разницы в чем-либо, кроме стабильности хода и лучшей тяги на "низах" при установке БСЗ замечено не было, но вот в разгонной динамике, как ни странно, контактный трамблер показывал себя лучше, сей факт я списываю на различный по характеристикам центробежный регулятор, они и внешне существенно отличаются размерами грузиков на заводском и от АТЭ-2. В любом случае, вся "классика" на которой я ездил была настроена так, что заводилась с первого раза (кроме сильных минусов в температуре) и с любым типом зажигания, зависит это не только от типа зажигания, но и от системы впуска, угла зажигания, сопротивления проводки идущей на зажигание, износа поршневой и прочих. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 8:46 |