![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По осени машина плохо заводилась. Ваз2106-1995 года рождения. Пробег 140. покупал 4 года назад - был 120. прежний хозяин говорил, что был один капрем. все 4 года гоняю исключительно на газу (ну на бензине тоже прогонку делаю). претензий к работе двигателя не было. но вдруг что-то начала троить и неровно работать. трудно было завести. зимой - абсолютно невозможно (может из масла - минералка лукойловская). но суть вопроса не в этом. сильно растянулась цепь, клапана регулировать надо было, компрессия была 6-7 по цилиндрам. из картера валило клубами недуром. решился на капрем. сам в этих "железных" вопросах не мастак. отдал на сервис. сделали за 4 дня. отдали на обкатку. люблю "прижатиь педальку" но щас езжу на 2.500-3.000 плавненько и аккуратненько. однако сразу расстроился....
1. Машина стала сильно греца. на ХХ еще куда ни шло - вентилятор включается и попервой сшибает перегрев. хотя не всегда (в жаркую погоду) стрелка предательски ползет за сотню... приходится включать отопитель - он только и выручает (((. на ходу машина греется сильнее. по накату при 2,500 и скорости около 70км/ч вроде бы наступает баланс - около 90градусов держиться. однако придаешь ей чуть газу - сразу стрелка полезла, сбавишь немного - тоже начинает греться. странно както! заметил, что в районе прокладки снаружи двигла увлажняется металл. течь ОЖ через прокладку? масло смотрел - без белизны... 2. стало мало "тяги". раньше (до ремонта) машина хоть и работала херово, но все же в крутые подьемы легко поднималась и ускорение неплохое давала даже на подъеме на 4ой. а теперь на 4 на подъеме не обогнать никого... в городе есть крутые дороги (до ремонта ехал в них на 3ей) теперь на второй только с пустой машиной. посажу семью - только первую включай... машину не узнать! 3. до ремонта давал и 140 по трассе. сейчас на этой проверить не смогу (обкатка), но не думаю, что она и 120 даст. 4. странно, но через километров 300 обкатки обороты ХХ начали расти. сначала были 1,1. потом 1,3. когда достигли 1,5-1,6 я поехал с претензией на сервис. удивило, что он стал регулировать ХХ зажиганием. в принципе проблему решил - стало 1,0, но увеличился расход. Ребята, помогите решить проблемы (ну или подскажите возможные причины). сам я их устранить не смогу - обращусь в сервис, но хочу быть хоть немного подкованным по данным вопросам: 1. Активный нагрев двигателя. В чем причина? Вентилятор работает - сбивает температуру. Печь греет. Если разогнаться (или под горку) и переключить на нейтрал - температура на низких оборотах и большой скорости начинает снижаться до 85-90 градусов. 2. Низкая тяговая мощь. В чем причина? Почему тяги не хватает машине? любой подъем для нее уже проблема! с грузом в гору въехать только на первой. плохо набирает скорость. и вообще - что можете сказать по вышеизложенному? кстати, обманул продавец машины. когда двигло разобрали и померили цилиндры - не оказалось на них ремонта :(... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера решил проверить работоспособность термостата и помпы. ездил в деревню. 50х50км (в сумме 100 получается). туда ехал 45км по асфальту. ехал 70-температура в рамках 85-90, ехал 80...90...100 - температура держится в пределах 90-95 градусов. ну все, думаю - отлегло! последние 5 км - грунт. больше 30км/ч не поедешь. приостановился. температура за 90. включился карлсон. я открыл аккуратненько крышку радиатора - ОЖ циркулирует - видно поток с верхнего (входного я так понял) патрубка радиатора. температурный режим меня устроил. доехал до деревни...поделал свои дела. обратная дорога.... 5 км по грунту и двигло уже за 90.... странно.... вышел на асфальт - 90 км/ч - срелка ползет к красной зоне...млин... 80км/ч - все равно ползет... пришлось открывать кран отопителя. на улице итак жара, а еще это! печь как сумасшедшая! температура не растет, но держится! сбавил до 60-70км/ч - все равно за 90. доехал до дома уже с работающей печью. времени уже - ночь. дочь и жена спят. я с фанариком под капот. Ептиль-моптиль!!! бачок расширительный полон! трогаю верхний партубок - мягкий: открыл крышку радиатора - там ОЖ и не пахнет... что-то только булькает в глубине... дунул в бачок - оттуда перелил до полного в радиатор... завел аккуратненько... посмотрел как попузырилось немного в радиаторе...потом опять заметна стала циркуляция... температура сразу полезла вниз... постоял рядом еще минут 15 - грееца за 90-включаеца карлсон и сразу температура падает (примерно до 85)... что за мистика? как такое может быть - выдавило в расширительный, а обратно не стекла? и самое главное ПОЧЕМУ? в чем причина подобного перетекания? я понюхал и бачок когда его открыл и над радиатором нюхал - ни пропаном, ни отработкой не пахнет.... где причину мне искать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:11 |