![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2010 Из: г. ТУЛА Пользователь №: 33084 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:ТАБАК Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОДОЛЕЛА МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА! Утром заводится как инжекторная с пол оборота , холостой устойчивый, тянит как танк,а стоит заглушить на 2 и более минуты и всё,суши весла секунд 30 приходиться гонять стартер.
под капотом: 1.6 . СОЛЕКС 083 . бес контактное зажигание . бензонасос перебрал .(думал он ) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУТА |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обратный клапан обязателен. Без него топливо либо его парЫ через трубку обратки бесконтрольно попадают в поплавковую камеру, тем самым переобогащая смесь и затрудняя пуск горячего двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Обратного клапана на магистрали бензонасос-карбюратор у классики просто нет, он установлен только на карбюраторынх зубилах. Автор если хочешь то попробуй поставь его, тем более стоит копейки.
P.S. себе его пробывал ставить, когда сталкивался с аналогичной проблемой, так вот толлку от него всё равно что от стоп-сигнала на хвосте у зайца. Когда нашёл проблему (установил УЗСК) его выкинул в первую очередь. ИМХО вещь ненужная на классике. Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2010, 13:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:06 |