![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы.
1-почему могло обрезать? 2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим? 3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет? 4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ? 5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
приветствую всех !!!!!! помогите пожалуста !!!! от советов дядь вась соседей по горожу до мотористов, всех переслушал в голове каша я ужэ не пойму не чего! где правда !!!! вообщем откопиталил двиг (21063 - обьём 1.3) расточил, голову зделал полностью всё поменял кроме сёдел и решил поставить распред от нивы- (посоветовали)))))) завёл , начал опкатывать проехал 200 км на скорости 55 км ч заглох , вскрываю крышку кручу коленвал а распред не крутится обрезало штифт, отдал сёдня токорю. вобщем такой вопросы. 1-почему могло обрезать? 2-метка на шэстерне не доходила на пол зуба. мне сказали что на нивовской шэстерне метка смещена на пол зуба а вот в какую сторону я не знаю. кто сталкивался с этим? 3-кулачки на нивовском распреде вышэ а вот угол открытия раньшэ или нет? 4-если поставить разрезную шэстерню надёжная ли она ? 5- как отрегулировать метки по разрезной шэстерни? или там всё получиться?)))))) заранее благодарен 1)Обрезать могло по причине-либо шпонка гуано(сыромятина), либо постель перетянул(затягивал динамометрическим ключом по схеме, я надеюсь). 2)На нивоском распреде подъём чуть выше, но это не критично. 3)Разрезная шестерня надёжна, метки регулируются как и на стоке, но до кучи можно выставить клапана в перекрытие(поюзай поиск, тем много на разных сайтах). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ ! а тянул конешно басяцким ключом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:34 |