![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ( неделю назад), при движении стали пропадать обороты ( просто падает стрелка тахометр до 0 и машина глохнет, либо обороты моментально возвращаются обратно). Также дергалась ужасно. Обороты прыгали с текущих до 0 и обратно. Вначале я думал карбюратор засорился, прочистил его из баллончика, понажимал на газ при незаведенном движке...в камеру сикает струйка. Ездил день-два...не дергалась вроде...потом опять...
Вчера вечером ехал с магазина по трассе...км 90 в час. Внезапно обороты упали на 0. Загорелась лампочка аккума. На газ нажимаю...никакой реакции...авто заглохло. Накатом еду....отпускаю педаль сцепления на третьей пердаче.....не заводится ( зажигание естественно включено). Включил аварийку, прижался к обочине...пытаюсь завести...не схватывает. Выкрутил свечу ( коричнево-черный нагар, сухая) вставил в свечной провод, положил свечу на массу ( дабы проверить искру), помаслал стартером...искры нет. снял катушечный провод с трамблера...закрепил на расстоянии от массы в паре миллиметров...искры нет. Зажигание безконтактное. Катушка зажигания новая. Контакты под крышкой не окисленны. Коммутатор поменял на другой исправный безусловно...безтолку. Провода системы задигания проверил тщательно....контакты не отходят. Вобщем....искра пропала напрочь....машина не заводится... Маслал стартером переодически, пока не посадил аккум. Далее, приехал мой брат, почесали репы...подкурился ...машина завелась. Такое впечатление, что она просто решила отдохнуть :) Сегодня с утра завел машину....работает минуты три....и моментально ( без дерганий, без каких либо хлопоков) глонет. Завел поять...опять поработала и заглохла ( работала на подсосе...обороты не плавали). Такое впечатление...что просто какой-то провод размыкается. поехал на работу...проезжаю метров 100-200...глохнет. маслаю стартером...нет эффекта...не схватывает. Поворачиваю ключ в замке ( сигналка включает центральный замок...ну это нормально, когда ключ поворачиаешь в замке). Завожу опять...заводится...все это время еду накатом... Проезжаю метров 100, дергаясь дергалась...и заглохла опять. Докатил до съезда с дороги и встал. Маслаю стартером....не схватывает. пощелкал сигналкой...опять завожу...вроде завелась...работает стабильно....и вдруг глохнет опять ( через секунд 10-15). Почистил клеммы аккума ( их менял кстати недавно...пару месяцев назад)....завожу....заводится и опять глохнет поработав несколько секунд. У меня установлена сигналка Cenmax vigiant v-7. может быть дело в ней? Сигналка может глючить и размыкать один из контактов в системе зажигания ( мейби от замка зажигания) ? Непонятно в чем еще может быть причина подобного поведения.... Думаю везти на СТО и снимать нафиг эту сигналку. Хотя блин...ей всего год...устанавливали на сервисе ( они же и торгуют сигналки). На тросе везти к ним машину долековато....по городу км 30-40. Что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Из: Ekb Пользователь №: 3737 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь что пишу не по адресу (не могу создать новую тему!)
Как в домашних условиях проверить катушку зажигания (ваз2106)? Дома есть компьютерный БП, там можно выдернуть 12в.Или это не то? Когда она еще стояла на машине - я тестовую лампу зацепил на +Б и на корпус - лампа горела.Пробовал крутить стартером и провод из центральной дырки подносить к корпусу-искры не было!больше ничего не придумал и снял ее. Можно ли дома катушку затестить?Как?Как правильно это сделать на машине? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я извиняюсь что пишу не по адресу (не могу создать новую тему!) Как в домашних условиях проверить катушку зажигания (ваз2106)? Дома есть компьютерный БП, там можно выдернуть 12в.Или это не то? Когда она еще стояла на машине - я тестовую лампу зацепил на +Б и на корпус - лампа горела.Пробовал крутить стартером и провод из центральной дырки подносить к корпусу-искры не было!больше ничего не придумал и снял ее. Можно ли дома катушку затестить?Как?Как правильно это сделать на машине? Есть уже темы по твоей трабле! Почему ты грешишь на катушку?Может еще что.Что за зажжигание? Ка тушку можно проверить тестером,измерить сопротивление по мурзилке и тд. От бп проверить можно,но от компьютерного я бы не стал,да и долбануть может))) элементарно. как на машине так и дома. эт ведь повышающий трансформатор практически. две обмотки.искра возникает во вторичке в момент размыкания первички(этим заведует прерыватель). вот и пляши из этого Только размыкать надо с большой частотой,желательно держа рукой контакт К.катушки ![]() Вопрос такой: это нормально, просто между этим проводом с замка и клеммой 30 ещё что-то посажено, или перетёрлась где-то изоляция и надо рыть дальше? Ну лампочки контрольные всякие,например,реле какое нибудь и пр.,то бишь нагрузка,вот это и будет твое сопротивление. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:43 |