![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По осени машина плохо заводилась. Ваз2106-1995 года рождения. Пробег 140. покупал 4 года назад - был 120. прежний хозяин говорил, что был один капрем. все 4 года гоняю исключительно на газу (ну на бензине тоже прогонку делаю). претензий к работе двигателя не было. но вдруг что-то начала троить и неровно работать. трудно было завести. зимой - абсолютно невозможно (может из масла - минералка лукойловская). но суть вопроса не в этом. сильно растянулась цепь, клапана регулировать надо было, компрессия была 6-7 по цилиндрам. из картера валило клубами недуром. решился на капрем. сам в этих "железных" вопросах не мастак. отдал на сервис. сделали за 4 дня. отдали на обкатку. люблю "прижатиь педальку" но щас езжу на 2.500-3.000 плавненько и аккуратненько. однако сразу расстроился....
1. Машина стала сильно греца. на ХХ еще куда ни шло - вентилятор включается и попервой сшибает перегрев. хотя не всегда (в жаркую погоду) стрелка предательски ползет за сотню... приходится включать отопитель - он только и выручает (((. на ходу машина греется сильнее. по накату при 2,500 и скорости около 70км/ч вроде бы наступает баланс - около 90градусов держиться. однако придаешь ей чуть газу - сразу стрелка полезла, сбавишь немного - тоже начинает греться. странно както! заметил, что в районе прокладки снаружи двигла увлажняется металл. течь ОЖ через прокладку? масло смотрел - без белизны... 2. стало мало "тяги". раньше (до ремонта) машина хоть и работала херово, но все же в крутые подьемы легко поднималась и ускорение неплохое давала даже на подъеме на 4ой. а теперь на 4 на подъеме не обогнать никого... в городе есть крутые дороги (до ремонта ехал в них на 3ей) теперь на второй только с пустой машиной. посажу семью - только первую включай... машину не узнать! 3. до ремонта давал и 140 по трассе. сейчас на этой проверить не смогу (обкатка), но не думаю, что она и 120 даст. 4. странно, но через километров 300 обкатки обороты ХХ начали расти. сначала были 1,1. потом 1,3. когда достигли 1,5-1,6 я поехал с претензией на сервис. удивило, что он стал регулировать ХХ зажиганием. в принципе проблему решил - стало 1,0, но увеличился расход. Ребята, помогите решить проблемы (ну или подскажите возможные причины). сам я их устранить не смогу - обращусь в сервис, но хочу быть хоть немного подкованным по данным вопросам: 1. Активный нагрев двигателя. В чем причина? Вентилятор работает - сбивает температуру. Печь греет. Если разогнаться (или под горку) и переключить на нейтрал - температура на низких оборотах и большой скорости начинает снижаться до 85-90 градусов. 2. Низкая тяговая мощь. В чем причина? Почему тяги не хватает машине? любой подъем для нее уже проблема! с грузом в гору въехать только на первой. плохо набирает скорость. и вообще - что можете сказать по вышеизложенному? кстати, обманул продавец машины. когда двигло разобрали и померили цилиндры - не оказалось на них ремонта :(... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я откапиталил двигатель 300 км назад. Прогорели кольца, масло в цилиндр и в поршне образовалась дырень. Все разобрали, поставили хорошие поршни, новые шатуны, обтачили коленвал, шлефанули головку блока, заменили клапана. Работает как часы (тьфу тьфу тьфу!!!). Подхват ах*ительный, оттормаживаться не успеваю) Больше 2500 крутил только один раз, решил на четвертой газу в пол дать на 50км/ч, суперский подхват и мгновенный разгон до 120 (не стал больше 5000 крутить, скинул на нейтраль). Машина просто ураган стала, жаль крутить нельзя.
Мне посоветовали мастера купить новый радиатор. Так и сделал. Радиатор, термостат, патрубки, расширительный. Сказали что прогар колец и поршней вызвали сильный перегрев, голова погнулась, в радиаторе появилось масло, каналы закупорились масляным налетом. Вот тебе и перегрев. У меня раньше грелась на трассе летом, когда больше 90 топить начинаешь. Насчет тяги - если провалов нет, отрегулируй зажигание. Если сам не знаешь как, сгоняй к карбюраторщику к нормальному (сидят в палаточках CO-CH). Там же и зажиганием занимаются. ну или на крайняк возьми сам болт чуть открути, поверни на пару градусов трамблер против часовой стрелки, к двигателю. Отсутствие тяги при нормальной компрессии - это зажигание. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:38 |