![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
советую сразу покупать:
1) двухканальный коммутатор, он срабатывает на выход шторки трамблера из датчика Холла и на вход шторки, 2) Две катушки от "Оки" - они двухвыводные, к ним напрямую подключается по две свечи к каждой, 3) собственно, трамблер с датчиком Холла. Трамблер целесообразнее под высокий блок, т.е. троечный-шестерочный, даже если у вас короткий блок. В случае короткого блока под площадку трамблера ставится кольцо-проставка 8-9 мм и можно пользоваться, при этом существует возможность перекинуть трамблер на другой блок в случае замены или просто подарить кому-нибудь при продаже авто. Плюсы: нет механики - контакта и бегунка. Впоследствии можно установить микропроцессорное зажигание и выкинуть вакуумный регулятор опережения зажигания и грузики из трамблера. Цена самостоятельной сборки МПСЗ - около 1 килорубля. Можно пойти по другому пути - установить датчик положения коленчатого вала, трамблер выкинуть вообще, установить микропроцессорное зажигание. Преимущество этого способа в том, что сигнал снимается непосредственно с коленвала и отражает наиболее точный угол, в отличие от сигнала датчика холла, снимаемого с трамблера. Сигнал с трамблера проходит цепочку коленвал-цепь-поросенок-грибок-вал трамблера и угол немного плавает из-за люфта в сопряжениях, особенно на поезженных двигателях. Самый бюджетный вариант: траблер с ДХ, коммутатор 08, катушка 08, стоимость полгода назад примерно 1200 р. Кстати, экономия бензина и запуск в любую погоду при последней конфигурации весьма спорны и относятся больше к теории и фантазиям, чем к практике. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:15 |