![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одноклубники, выручайте. Привёз значится сегодня блок после гильзовки, вал после шлифовки. Начал собирать. Делал всё по мурзилке. НО, коленвал крутится туго, без крышек - свободно, рукой. Ставлю среднюю крышку - крутится, но уже трудно, причём с "заеданием" в одном положении, затягиваю крышку сильнее - вообще туго так, что руками не свернуть, подтачивал шкуркой вкладыши - немного лучше, но в одном и том же положении всё-равно есть "туговатость". Причём не только на 3 шейке. Прошу совета опытных "строителей", как же всё-таки должен крутиться коленвал, всегда ли у вас выполнялось требование "прокрутки рукой", к чему может привести моя ситуация, и как же можно исправить? заменить вкладыши? колено? блок?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24445 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен на квас,Kuzmol,будешь в наших краях, называемых"Родиной застоя"(счастливые времена) бибикни мне-"ужалим" по кружечке кваса.Все вытер насухо, собрал,теперь поставим,заведем,поедем .
djsaniok Я задал вопрос об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене болтов на форуме мотористов АБ Инжиниринг и мне ответили, что никакой обязательной замены не нужно на старых классических моторах(моя тройка с двиг 1,6 1973г рождения).А учитывая отвратительное кач-во современных запчастей, я стараюсь без особой нужды "совдеповские деталюхи (особенно мотора) не менять. Результаты замера болтов: старый- длина 78,9 новый- длина 76,7 диам. стержня 9,44 диам стержня 9,46 диам. резьбы 9,36 диам резьбы 9,34 Разницу в длине 2,2 мм видно не вооруженным глазом, а вот разницу в диаметре в 2 сотых мм без микрометра заметить сложновато Так что с моей точки зрения на наших классических моторах замена деталей, о которых идет речь, нужна по необходимости.Хотя замена болтов и гаек(при условии их хорошего кач-ва) на новые я думаю не повредит. Nikolas70 Превысить момент затяжки рззьбового соединения в 3-4 раза- это надо очень постараться.При требуемом моменте 8 кг момент перетяжки составил бы 24-32 кг- многовато однако.Я перетянул только в 1,5 раза и то один болт не сдюжил. Тем не менее всем СПАСИБО. Потому что для меня любое, дахе самое критическое замечание-информация. ![]() Сообщение отредактировал Igorionja - 6.6.2010, 1:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:04 |