![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москвичевский 412 двиг на сколько я помню идет на сплаве алюминия и гильзуеца уже с завода, так что проблем при гильзовке чугуна не будет, а у москвичей наблюдается часто следующая болезнь, со временем из-за различной теплопроводности гильз и сплава блока и их термического расширения гильза начинает немного гулять с поршнем, величины макроскопические, но на голове это сказывается, это по памяти, ибо мой москвич уже давно на переплавке, а нестыковка при гильзовке жигулевского двигателя может быть только по размерности ее посадки в блок, дабы голова потом нормально встала, если у мастера руки с правильного места ездить и ездить вам на этих гильзах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:52 |