![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32627 Машина:2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробег 115000 из сапуна дыма мало но есть. Я бы даже сказал что он чуть серый. Вообщем не много. Масло жрет. Вчера уровень масла уже начал мигать, хотя 2 недели назад было чуть ниже макс. Компрессию не мерил(( оборудования нет. на 1.2.4 цилиндре черный нагар сухой. на 3 тоже черный но намного меньше чем на остальных и чуть мокрый. Приемистость хорошая на горке идет не плохо. Но вот стоит перегазовать мощность падает и начинает дымить ужасно.
ps капиталки небыло. машина зимой эксплуатировалась только 1 раз (1 зиму) Сообщение отредактировал mafbi4 - 4.6.2010, 14:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:45 |