![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так представь какая дырень или отверстие или площадь пропускания должна быть огромная...У меня как-то раз было, что гайки еле еле держали карб....и обороты были нормальные...случайно заметил...потом все болты гайки винты протянул....
Если ты думаешь что где-то подсасывает, то сними карб...посмотри ровная ли площадка у него, прокладку поменяй...можешь верхнюю часть открутить и ее тоже проверить...но я думаю врятли...Ты же его не перебирал ведь...с чего ему подсасывать то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну так представь какая дырень или отверстие или площадь пропускания должна быть огромная...У меня как-то раз было, что гайки еле еле держали карб....и обороты были нормальные...случайно заметил...потом все болты гайки винты протянул.... Если ты думаешь что где-то подсасывает, то сними карб...посмотри ровная ли площадка у него, прокладку поменяй...можешь верхнюю часть открутить и ее тоже проверить...но я думаю врятли...Ты же его не перебирал ведь...с чего ему подсасывать то? Просто я тут читал в темке выше, что может быть подсос со тороны вакуумника, то есть либо сам вакуумник, либо шланг. Но поскольку шланг у меня целый и хомуты новые, то подозрение падает на ВУТ. В той же теме описывалось как это проверить - на заведенном двигателе надо нажать на тормоз - если обороты изменятся, значит ВУТ пропускает. Я проделывал такую операцию - обороты падали где-то на 200-300об/мин. Гайки на карбе действительно сильно не затягивал, ничего не перетягивал, то есть в принцыпе все должно быть в норме! Я думаю попробовать полностью заглушить шланг ВУТ и посмотреть как будет вести себя движок. Да и еще вчера заметил такую вещь: когда начинаю закрывать рукой первую камеру - обороты как бы стабилизируются и одновременно немного возрастают примерно на 70-100об/мин. Закрываю камеру сильнее - начинает глохнуть - ну это понятно, что воздуха не хватает. Но почему когда камера закрыта где-то наполовину обороты становятся почти ровными????? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:08 |