![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Дизилинг это очень плохая фигня
если такое происходит то лутше глушить включив 4-тую передачу зажав тормоз и включив сцепления. А он происходит 1. Свечи не того калильного числа (т.е. они перегреваются и от них воспламеняется смесь) 2. Состав смеси (переобогащённая смесь оставляет нагар в цилиндрах, который так же раскаляется и воспламеняет смесь) 3. конечно же бензин из-за бензина эта проблемма возникает чаще всего ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дизилинг это очень плохая фигня если такое происходит то лутше глушить включив 4-тую передачу зажав тормоз и включив сцепления. А он происходит 1. Свечи не того калильного числа (т.е. они перегреваются и от них воспламеняется смесь) 2. Состав смеси (переобогащённая смесь оставляет нагар в цилиндрах, который так же раскаляется и воспламеняет смесь) 3. конечно же бензин из-за бензина эта проблемма возникает чаще всего ИМХО 1. Свечи прошли 1300км с момента капиталки двигла и вопросов к ним нет. А такая детонация произошла только вчера за два раза, когда глушил двигатель. 2. Переобогащенная смесь оставляет черный нагар на свечах. Свечи в моем случае с идеальным цветом - светло-светокоричневым, при чем во всех цилиндрах, уровень в поплавковой камере выставлен идеально, следовательно ни о каком переобогащении и нагаре в цилиндрах не может быть речи. 3. Всю жизнь заправляюсь на Укрнафте(у нас в городе только Укрнафта и еще пару непонятных заправок) 92-м бензом - почему-то еще два дня назад такой проблеммы не было. А установка УН на 50, вместо стокового на 40 никак не могла повлиять на это? Ведь насколько мне известно расход в этом случае увеличивается, но опять же - свечи в отличном состоянии! Вобщем не понятно. У меня на бывшей машине была такая вещь, но из-за того что ее заправляли 80-м бензом. После того как я заправил ее 92-м все эти симптомы прошли. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:38 |