![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
*** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1 ![]() ![]() ![]() Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Допилил впуск, изготовил направляющие втулки для впускного коллектора, которые вкручиваются в тосольные каналы для центровки. Теперь буду мучать выпуск.
![]() ![]() *** Наконец то дошли руки замутить полноценную обратку в бак. Обратка по малому кругу с тройником косячит по причине перегрева бенза, т.е. если долго тошнить, а потом притопить тыков так до 5, то иногда проскакивает небольшой провальчик. Такая шляпа проявилась только летом. 1)Для изготовления потребуется тормозная магистраль от восьмерки. 2)Любая тормозная трубка со штуцером. 3)Шланг обратки(только смотрите качество, щас такое гуано продаётся, что шланг как из пластилина...) 4)Припой, запаять штуцер. Отрезаем от тормозной трубки конец со штуцером, сантиметров 15 длинной, изгибаем буквой Г, и припаиваем штуцер к трубке. ![]() Вынимаем датчик уровня топлива и в свободном месте сверлим отверстие 8.5-9 мм. Затем заворачиваем туда изготовленный штуцер смазав его герметиком. ![]() Прикручиваем всё на место))) ![]() Затем тянем тормозную трубку под днищем, там где идёт топливная и тормозная магистраль(тут придётся повеселиться, работать неудобно...). Сверлим дырку, рядом с отверстием, куда входит топливная магистраль и выводим трубку в багажник поближе к баку. ![]() Соединяем трубку с дополнительным штуцером, шлангом обратки. ![]() В моторном отсеке, присоединяем выход обратки из карба к трубке. ![]() Запускаем дрыгатель, прикладываем ухо к баку и слушаем, если слышно как течёт бенз, значит всё ок) ![]() После данных операций глюки пропали, температура бензонасоса ощутимо снизилась) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:14 |