![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32974 Машина:2107 Цвет:green Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь может мне обьяснить как так получается??? Двиг 21011 ход колена 66, 213 ход колена 80. Поршня или шатуны убирают 7мм разницы, а 80-66=14..... Куда еще 7мм убираются?? Ну ладно 2мм недоход путь уберется... Как ни крути еще 5мм остается...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Кто нибудь может мне обьяснить как так получается??? Двиг 21011 ход колена 66, 213 ход колена 80. Поршня или шатуны убирают 7мм разницы, а 80-66=14..... Куда еще 7мм убираются?? Ну ладно 2мм недоход путь уберется... Как ни крути еще 5мм остается... ![]() ну так ход 80, а грубо говоря вверх идёт на 40... получаем 80/2 - 66/2 =7 мм - 7 мм шатун вот и выходим на 0... вроде так... если я гдето напартачил, то сильно не пинайте))) я не моторист и могу ошибаться))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:22 |