|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.4.2010, 22:49
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Одноклубники, выручайте. Привёз значится сегодня блок после гильзовки, вал после шлифовки. Начал собирать. Делал всё по мурзилке. НО, коленвал крутится туго, без крышек - свободно, рукой. Ставлю среднюю крышку - крутится, но уже трудно, причём с "заеданием" в одном положении, затягиваю крышку сильнее - вообще туго так, что руками не свернуть, подтачивал шкуркой вкладыши - немного лучше, но в одном и том же положении всё-равно есть "туговатость". Причём не только на 3 шейке. Прошу совета опытных "строителей", как же всё-таки должен крутиться коленвал, всегда ли у вас выполнялось требование "прокрутки рукой", к чему может привести моя ситуация, и как же можно исправить? заменить вкладыши? колено? блок?
|
|
|
|
![]() |
1.6.2010, 22:59
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24445 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Колено не шлифовали, токарь промерял и сказал Окей, вкладыши 0,25 как и были. Токарь-мужичек лет 60 ,всю жизнь проработал по специальности в таксопарке, с хорошей репутацией.Хотя ошибиться может любой.
Сегодня купил новый комплект вкладышей ЗМЗ и чудесным образом удалось до завтра взять динамометрический ключ. Поменял вкладыши ,залил всё хорошенько маслом,затянул с моментом 8 кг и ...голяк! Прокрутить не могу!!! Ну что ж, в ближайшее время повезу всё в купе к токарю. Очень надеюсь вместе с ним решить эту неприятность. |
|
|
|
1.6.2010, 23:02
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Колено не шлифовали, токарь промерял и сказал Окей, вкладыши 0,25 как и были. Токарь-мужичек лет 60 ,всю жизнь проработал по специальности в таксопарке, с хорошей репутацией.Хотя ошибиться может любой. Сегодня купил новый комплект вкладышей ЗМЗ и чудесным образом удалось до завтра взять динамометрический ключ. Поменял вкладыши ,залил всё хорошенько маслом,затянул с моментом 8 кг и ...голяк! Прокрутить не могу!!! Ну что ж, в ближайшее время повезу всё в купе к токарю. Очень надеюсь вместе с ним решить эту неприятность. вот я буду грустно смеятся если дело будет в бугелях! Ну ждём результат с нетерпением! |
|
|
|
1.6.2010, 23:33
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А хотите я скажу в чём проблема??
Вы всё хорошо отмыли? На посадочных местах коренных подшипников по краям остаются тоненькие пояски лаковых и сажевых отложений от масла. Так как новые вкладыши могут быть чуть-чуть шире они ложатся на эти отложения, кажущиеся совсем тоненькими и не ощутимыми рукой. Но толщина их как раз около полутора соток мм. Зазор в колене если я не ошибаюсь - 3-5 соток. Отсюда и зажимает у вас колено. Перед сборкой все посадочные места под подшипники и сальники надо прочистить очень тщательно. Всё должно выглядеть новым - как с завода. Никаких точечек, пятнышек и песчинок. После мойки нужно всё протереть не тряпками, а бумажными салфетками или туалетной бумагой. Собирать мотор лучше всего на трансмиссионном масле - у него плёнка намного прочнее чем у обычного моторного. И вот теперь, когда вы всё отмыли и собрали - колено без поршневой свободно руками крутится и делает само пару оборотов. Простенький динамометрический ключ стоит всего 400р - как комплект вкладышей. Лучше его всё же купить. ВСЕ болты и гайки в двигателе нужно закручивать именно динамометрическим ключем. Это не сложно, гораздо сложнее потом высверливать обломанные шпильки и нарезать новые резьбы. Чисто вымытый и затянутый по книжке мотор будет отлично работать и не потеряет ни капли масла через прокладки и сальники. Герметик - зло. |
|
|
|
d_leontev Установка коленвала 30.4.2010, 22:49
Tehnik62 ситуация может заключаться в следующем: 1 кривой в... 30.4.2010, 23:19
d_leontev вкладыши 0,5 - как "шлифовщик" прописал.... 30.4.2010, 23:33
tuner для начала нужно промерять шейки вала микрометром,... 1.5.2010, 14:19
Igorionja У меня та же самая песня. Расточил блок, копено то... 31.5.2010, 21:43
yurecgod Крышки шатунов необходимо замок к замку..:)
А я ту... 31.5.2010, 22:06
Igorionja yurecgod я при разборке раскладываю всё по порядку... 31.5.2010, 23:02
yurecgod Цитата(Igorionja @ 31.5.2010, 23:02) хотя... 31.5.2010, 23:06
djsaniok новое колено не должно проворачиваться рукам и оно... 31.5.2010, 23:27
yurecgod Цитата(djsaniok @ 31.5.2010, 23:27) новое... 31.5.2010, 23:35
Serjant020 Цитата(djsaniok @ 1.6.2010, 0:27) новое к... 10.6.2010, 21:08
Igorionja Вкладыши ЗМЗ. Коренные в серой коробочке, а шатунн... 1.6.2010, 0:09
yurecgod Цитата(Igorionja @ 1.6.2010, 0:09) Вклады... 1.6.2010, 0:14
Igorionja В том то и дело, что без поршневой , а если учесть... 1.6.2010, 0:31
djsaniok в конце концов можно воспользоваться безменом и ме... 1.6.2010, 6:02
Ludvig Достаточно перепутать две крышки и коленвал не про... 1.6.2010, 9:01
Igorionja Тогда весело посмеёмся вместе, т.к. бугеля у меня ... 1.6.2010, 23:43
Igorionja 3 дня сидел без инета(провайдер забодал ), с колен... 4.6.2010, 22:41
djsaniok а гайки и болты на бугелях и гбц меняются при кажд... 4.6.2010, 22:59
Nikolas70 Цитата(djsaniok @ 4.6.2010, 22:59) а гайк... 5.6.2010, 18:40
Igorionja Никогда о таком не слышал и нигде не читал, но спо... 5.6.2010, 17:17
Kuzmol ну вот, что я и говорил. С тебя квас
Кстати, не ... 5.6.2010, 20:50
Igorionja Согласен на квас,Kuzmol,будешь в наших краях, назы... 6.6.2010, 1:30
Nikolas70 Цитата(Igorionja @ 6.6.2010, 1:30) Превыс... 6.6.2010, 10:08
INVICTUS Расскажу про свой опыт. Раньше по советам тянул го... 6.6.2010, 10:28
djsaniok при таком усилии болты б рвались как резинка от т... 6.6.2010, 10:36
Igorionja Да-а, 110кг перебор серьезный. Такое усилие от рук... 6.6.2010, 11:01
djsaniok я тоже так полагаю шкала скорее всего в (ньютонах)... 6.6.2010, 12:23
david хорошо, что нашёл эту темку. меня интересовало, до... 24.10.2010, 12:40
tuner нужно коленвал промерять 24.10.2010, 16:46![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 4:36 |