![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два года назад купил я свою "шестерку". Взял за 800 баксов 1979 год выпуска. Мотор в отличном состоянии. Но по кузову требовался ремонт.
Немного поездил, вовремя менял масло, купил новую резину всесезонку, прибрал салон, поставил музыку, поставил ошивку багажника, время от времени поднимал на подьемник чинил ходовую. Летом объездил пол-Украины, слава Богу без поломок. Недавно карб чинил, менял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, поменял бензонасос на плунжерный, поставил новый генератор. И решил сделать кап ремонт кузова. Буду менять: -переднее левое крыло, -переднюю левую и задние обе двери, -пороги оба, -задние крылья, -заднюю панель, -панель багажника, -стойку-солдатик. И красить всю. Подскажите пожалуйста какое железо лучше брать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребят укажите по рисунку где именно нужно срезать и высверливать задний фартук, с какими проблемами можно столкнуться заменяя его? сложнее менять его чем крыло?
Как крылья меняются представляю а вот фартук не совсем, т.к непонятно вот квадратная трубка сверху идет куда замок багажника входит вдоль фартука эт как усилитель считается и его тоже как то срезать или нет?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:03 |